Преимущества удалённого отдела маркетинга

Преимущества удалённого отдела маркетинга

Преимущества удалённого отдела маркетинга

Преимущества удалённого отдела маркетинга

По мере роста компании рано или поздно каждый руководитель понимает, что пора открывать собственный отдел сетевого маркетинга. Такое решение потребовало бы значительных вложений и времени на поиск действительно квалифицированных специалистов и возможности взять на себя работу нового отдела.

Есть и альтернативное решение – сотрудничество с удаленным отделом маркетинга, сопровождающим компанию и демонстрирующим высокую эффективность.

Работа с удаленным отделом интернет-маркетинга может помочь успешно разрешить следующие ситуации:

1. Найти подходящих сотрудников непросто. Проверка квалификации потенциальных интернет-маркетологов требует много времени, усилий и денег, а рекрутеры обходятся слишком дорого и часто безвозмездно. В отделе удаленного интернет-маркетинга уже есть зрелая профессиональная команда.

2. В отделе сетевого маркетинга обычно не менее 5 специалистов: программисты, дизайнеры, копирайтеры, сетевые маркетологи, SEO-специалисты и т. д. Средняя зарплата хорошего сотрудника колеблется в районе 70 000 рублей.

Получается, что ежемесячные расходы на содержание отдела превышают 500 000 рублей. Удаленные отделы интернет-маркетинга получают оплату за конкретные задачи, выполняемые вашим бизнесом.

3. В среднем за помещение, где работает специалист по интернет-маркетингу, вы заплатите до 50 000 рублей, в столице в два раза больше. Удаленным отделам интернет-маркетинга не нужны офисные помещения.

Работа с удаленным отделом цифрового маркетинга позволяет исключить лишние финансовые затраты и получить доступ к выделенной команде специалистов, способных быстро решить задачи вашего бизнеса.

Наличие собственной удаленной команды продаж дает много преимуществ. Компания освобождена от оплаты офисных сборов. География нахождения людей значительно расширяется. С одной стороны, это позволяет найти более квалифицированных сотрудников. С другой стороны, затраты на оплату труда при необходимости могут быть снижены. При правильном подборе сотрудников и грамотной мотивации их продуктивность можно значительно повысить в условиях удаленной работы.

Трудности организации удаленного отдела продаж связаны с потерей контроля, необходимостью реструктуризации критериев, используемых для оценки эффективности, и необходимостью специального планирования.

Для организации собственного отдела дистанционных продаж вам потребуются:

Тщательно отлаживайте бизнес-процессы и планируйте все этапы продаж.
Без этого невозможно регулировать и контролировать работу менеджеров. Поэтому высок риск снижения эффективности.
Разработайте четкий алгоритм продаж, учитывающий разные ситуации, и разработайте инструкции и стандарты работы для менеджеров по продажам.
Обучение и адаптация новых сотрудников происходит дистанционно, поэтому необходима документация.
Выберите правильное программное обеспечение.
Как минимум, он включает в себя сервисы для ведения базы данных клиентов и транзакций, платформу для встреч, программы учета рабочего времени и сервисы отчетности.