По мере роста компании рано или поздно каждый руководитель понимает, что пора открывать собственный отдел сетевого маркетинга. Такое решение потребовало бы значительных вложений и времени на поиск действительно квалифицированных специалистов и возможности взять на себя работу нового отдела.
Есть и альтернативное решение – сотрудничество с удаленным отделом маркетинга, сопровождающим компанию и демонстрирующим высокую эффективность.
Работа с удаленным отделом интернет-маркетинга может помочь успешно разрешить следующие ситуации:
1. Найти подходящих сотрудников непросто. Проверка квалификации потенциальных интернет-маркетологов требует много времени, усилий и денег, а рекрутеры обходятся слишком дорого и часто безвозмездно. В отделе удаленного интернет-маркетинга уже есть зрелая профессиональная команда.
2. В отделе сетевого маркетинга обычно не менее 5 специалистов: программисты, дизайнеры, копирайтеры, сетевые маркетологи, SEO-специалисты и т. д. Средняя зарплата хорошего сотрудника колеблется в районе 70 000 рублей.
Получается, что ежемесячные расходы на содержание отдела превышают 500 000 рублей. Удаленные отделы интернет-маркетинга получают оплату за конкретные задачи, выполняемые вашим бизнесом.
3. В среднем за помещение, где работает специалист по интернет-маркетингу, вы заплатите до 50 000 рублей, в столице в два раза больше. Удаленным отделам интернет-маркетинга не нужны офисные помещения.
Работа с удаленным отделом цифрового маркетинга позволяет исключить лишние финансовые затраты и получить доступ к выделенной команде специалистов, способных быстро решить задачи вашего бизнеса.
Наличие собственной удаленной команды продаж дает много преимуществ. Компания освобождена от оплаты офисных сборов. География нахождения людей значительно расширяется. С одной стороны, это позволяет найти более квалифицированных сотрудников. С другой стороны, затраты на оплату труда при необходимости могут быть снижены. При правильном подборе сотрудников и грамотной мотивации их продуктивность можно значительно повысить в условиях удаленной работы.
Трудности организации удаленного отдела продаж связаны с потерей контроля, необходимостью реструктуризации критериев, используемых для оценки эффективности, и необходимостью специального планирования.
Для организации собственного отдела дистанционных продаж вам потребуются:
Тщательно отлаживайте бизнес-процессы и планируйте все этапы продаж.
Без этого невозможно регулировать и контролировать работу менеджеров. Поэтому высок риск снижения эффективности.
Разработайте четкий алгоритм продаж, учитывающий разные ситуации, и разработайте инструкции и стандарты работы для менеджеров по продажам.
Обучение и адаптация новых сотрудников происходит дистанционно, поэтому необходима документация.
Выберите правильное программное обеспечение.
Как минимум, он включает в себя сервисы для ведения базы данных клиентов и транзакций, платформу для встреч, программы учета рабочего времени и сервисы отчетности.