Веб-студия по разработке сайтов

Веб-студия по разработке сайтов

Приходите в веб-студию, чтобы заказать сайт, спросите цену, а вы: индивидуальный или модельный? «Что?! — вы говорите, — Но как я должен знать?» Потом выясняется, что шаблон (его еще называют стандартным или готовым дизайном) тоже стоит половину цены отдельной модели (его еще называют эксклюзивным, уникальным или просто «дизайнерским»). Заказать сайт веб студии можно тут.

Чем чаще я слышу этот вопрос, тем больше осознаю, насколько он неоднозначен и сложен. У меня была идея создать шпаргалку для любого, кто решит заказать сайт. Для этого я поболтал с разработчиками и менеджерами по развитию нашей компании, провел мини-исследование промопроектов и в итоге собрал 6 самых популярных отличий.

Мы живем в эпоху глобализации, вся наша жизнь состоит из стандартных решений. Это правило касается всего: еды, транспорта, одежды, интерьера дома и т. д. То же самое происходит в бизнесе, все стандартизировано. Например, несколько различаются услуги разных банков. Этот процесс является следствием постоянной оптимизации, что позволяет сократить затраты. Так шаблонный сайт лучше? А кто и почему затем заказывает индивидуальный дизайн сайта?

В условиях глобализации любая функциональность является большим конкурентным преимуществом для владельца бизнеса. Поэтому индивидуальные проекты для знака, офиса, логотипа и веб-сайта постоянно востребованы у предприятий, которые смотрят в будущее больше других.

Потому что в долгосрочной перспективе разница с конкурентами создает бренд. А бренд требует меньшего контакта с пользователем для совершения покупки. Другими словами, они экономят на стандартных решениях для «сегодняшнего дня» и инвестируют в индивидуальное развитие для «завтрашнего дня».
На днях я наткнулся на статью об особенностях восприятия. Ученые выяснили, что часто человек сначала принимает решение, а потом осуществляет его. Другими словами, при просмотре изображения наш подсознательный разум принимает решение после первого взгляда и кодирует его. В этом случае, даже если мы сознательно пытаемся что-то игнорировать, мы терпим неудачу.

Нет, конечно, я не говорю, что мы можем заставить человека принять определенное решение. Но при индивидуальном развитии мы стремимся к этому и используем для этого каждый пиксель на сайте. Это тяжелая работа, и в награду мы получаем результат — решение вашей проблемы, например, путем увеличения продаж.

Назовем лопату: клиент скорее пойдет в авторитетную компанию, чем в компанию, находящуюся на грани банкротства. Ты не можешь винить его. Мы не будем. Давайте вернемся к вашим клиентам на секунду. Что он подумает, увидев от вас более дорогой сайт, чем конкурент? Да, дороже. Правильно, он решит, что вы более респектабельны, чем другая компания.