Роботизированный автодозвон с помощью Интернет-сервиса Звонопес https://calldog.ru позволяет набрать тысячи телефонных номеров за считанные минуты. В то же время можно задавать определенные вопросы и легко идентифицировать полученные ответы. Для того, чтобы пользователи могли оценить работу проекта «Звонопес», рекомендуется использовать бесплатный тестовый баланс, воспользоваться которым можно, нажав кнопку «Попробовать».
Основными преимуществами данной услуги являются:
- Предлагает личный кабинет с удобными функциями. Все необходимые параметры настраиваются в соответствии с индивидуальными потребностями.
- Синтез речи и распознавание. Помимо фиксации нажатий кнопок также предусмотрен анализ диалога собеседника. Эта технология возможна благодаря зрелому машинному обучению и новому решению от Yandex Speechkit.
- Алгоритм через меню IVR. Это создает предопределенную цепочку действий, обеспечивающую более эффективный диалог между аппаратом и получателем вызова. Когда ожидаемый ответ будет найден, будет отправлено текстовое сообщение или электронное письмо.
Экономия на услугах колл-центра, а также скорость решения проблем также входят в число преимуществ интернет-проектов.
Почему клиенты выбирают услуги Zvonopes?
Клиенты могут быстро решать несколько вопросов одновременно:
- Совершайте массовые звонки, проигрывая записанные аудиофайлы;
- Уведомления о предстоящих вебинарах или других мероприятиях;
- Пройдите опрос и сохраните полученные ответы в Excel.
Одним из самых полезных сервисов является API автодозвона. Во-первых, вам необходимо подключить вашу CRM, приложение или ресурс к сервису Zvonopes. При изменении статуса транзакции специальный модуль наберет номер выбранного контакта.
Технология значительно упростит бизнес-процессы в следующих видах деятельности:
- Розничная торговля. Клиенты будут уведомлены о текущих акциях и специальных предложениях, а также уведомления об изменениях в сделках.
- Создавайте курсы и вебинары. Напоминания о старте курсов и информация о новых релизах проекта понравятся авторам таких разработок и их клиентам.
- Страховая компания. Обновление политик и выявление потребностей помогут автоматизировать деятельность компании.
Кроме того, услуги Zvonopes оценят курьерские службы, банки и кадровые агентства.
Преимущества автообзвона
- Сократите время ожидания клиентов
Функция автообзвона обеспечивает, с помощью технологии и анализа данных , что основные вопросы клиентов интерпретируются и отвечают на них автоматически и в режиме реального времени. Процесс осуществляется на основе анализа базы данных и оценки ключевых слов и поведения клиентов. Тогда система реагирует на вызов моментально и без вмешательства человека.
Таким образом, время ожидания обслуживания сокращается, а многие вызовы разрешаются автоматически. Однако, если автоматическая система не может ответить на это событие, система активирует оператора, чтобы понять и ответить клиенту.
- Уменьшает потерю клиентов из-за отсутствия обслуживающего персонала
Еще одно преимущество автообзвона заключается в том, что эта функция способствует сокращению потерь клиентов из-за отсутствия обслуживающего персонала. Это потому, что система работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Таким образом, этот вид услуг всегда доступен, что способствует удовлетворенности клиентов и, следовательно, лояльности клиентов в вашей компании.
- Предоставляет дифференцированный сервис
Несмотря на то, что это автоматическая система, эта функция также обеспечивает персонализированное общение с потребителями. Для этого на основе метрик и данных, сгенерированных в сервисе, можно настроить автоматический ответ на звонки эмпатически, что гарантирует хорошее обслуживание клиентов.
- Оптимизируйте сервисную команду
Наконец, использование автообзвона также ускоряет работу операторов и обеспечивает большую производительность и эффективность работы сервисной службы вашей компании.
Однако важно уделять внимание обучению, семинарам и даже непрерывному обучению сотрудников в этом секторе. Таким образом, профессионалы мотивированы и все больше будут готовы повседневной деятельности.