Услуга по продвижению сайта

Услуга по продвижению сайта

Услуга по продвижению сайта является достаточно продолжительным и трудоемким процессом, требующим определенных навыков и опыта. Чтобы заниматься продвижением самостоятельно, следует обратить внимание на определенные рекомендации от специалистов. В противном случае данный процесс может быть малоэффективным.

Индексирование контента

Первое, с чего необходимо начать продвижение — это оптимизировать файл под названием Sitemap, внутри которого находится полная информация об измененных или новых страницах на сайте. Его правильная настройка способствует более точной индексации ресурса в поисковой системе.

Для блокировки тех или иных страниц в выдаче следует применить файл robots.txt, находящийся в корневой папке. Подобный метод используется для скрытия незначительных данных — запрет конфиденциальной информации в поисковой системе лучше осуществлять при помощи иных методов, включая Search Console.

услуга продвижения сайта

Оптимизация контента

С целью оптимизации размещаемого контента используется несколько подходов. Выкладываемая информация должна быть уникальна — данный показатель проверяется при помощи узкоспециализированных сервисов: Text.ru, Advego, Content-watch и другие. Дополнительно текст необходимо подогнать по объему — здесь конкретной цифры и рекомендаций нет, поскольку это зависит от тематики сайта и многих других факторов.

Помимо вышеописанных методов, пользователь должен правильно подобрать ключевые слова и проводить форматирование всех статей — в текстах рекомендуется использование заголовков, маркированных и нумерованных списков. Не менее важным фактором является регулярная публикация материала.

Дополнительные рекомендации по продвижению сайта

Для увеличения количества уникальных посетителей, владелец сайта должен оптимизировать его под мобильные устройства. Сейчас наиболее эффективным методом является использование так называемого адаптивного дизайна. Способ динамического показа и применение разных ссылок применяется реже.

Дополнительно владельцу ресурса необходимо позаботиться о навигации — в противном случае пользователи будут быстро теряться и путаться в функционале сайта. Что касается ссылок, в данном случае особо важными критериями являются: информативность, лаконичность и наличие ключевого слова.

Чтобы проанализировать ссылочный профиль, можно воспользоваться сервисом под названием Megaindex. Для выведения статистических данных об основных поведенческих факторах, лучше всего применять Яндекс.Метрика и Google Analytics. С их помощью можно быстро определять наиболее популярный контент, проводить технический анализ оптимизации и наблюдать за теми или иными действиями посетителей.