Suzuki Grand Vitara: обзор рестайлингового варианта 2008 года

Рестайлинг популярной модели Grand Vitara, выпускаемой японской компанией, был проведен в 2008 году. Причины для обновления у производителя были более чем серьезными: машине в этом году должно было исполниться десять лет. Внешнее обновление не стало революционным. Выполнение кузова рестайлингового авто, по сути, ничем серьезным от предшественника не отличается. Колесная база новинки составляет 2,64 метра, габариты – 4,06х1,81х1,695 метра. Машина получила передний бампер видоизмененной формы, новые крылья с выделенными арками колес, радиаторную решетку с более крупными ячейками и зеркала заднего вида с лампочками поворотных указателей.

Салонное помещение стало более свежим, вырос уровень эргономики. Водитель, например, может всегда получить информацию со специального экрана, интегрированного в панель приборов. Как и раньше, рулевое колесо снабжено удобными кнопками, с помощью которых происходит управление климатической установкой и аудиосистемой, только вот теперь вокруг этих кнопок появилась подсветка. Некоторые элементы расположены в новых дислокациях.

Технически машина также поменялась. Моторная гамма получила две силовые установки Объем одной равен 2,4 литра, фазы распределения газов оной меняются автоматически. Другая – V-образная шестерка рабочим объемом 3,2 литра. Первый мотор вытеснил в линейке 2,0-литровый вариант, мощность которого составляла 140 сил. Новинку устанавливают на модификации автомобиля с тремя дверями и «ручной» коробкой передач, ее мощность достигает 169 «кобыл». Разгон этой вариации Suzuki Grand Vitara до «сотни» равен 11,2 литра, предел скорости при этом – 180 километров в час. Если вы решили брать такой авто с рук, то пройдите проверку в центре кузовного ремонта в Челябинске «Стандарт-авто». Там проверят авто на предмет аварий и подскажут имеются ли дефекты по кузову.

Мощность 3,2-литрового двигателя равна 232 силам, при этом пик крутящего момента составляет 291 Нм. В смешанной цикле потребление горючего этой установкой в среднем равно 10,6 литра. «Гранд Витара», укомплектованная коробкой «автомат» и 3,2-литровой установкой, за 9,3 секунды разменивает вторую сотню, а максимально же она способна разогнаться до 200 км/час. Флагманской стал как раз последний вариант модели. В базе он оснащается такими опциями как система поддерживания стабильно низкой скорости при спуске, другая же система позволяет легко стартовать с подъема, так как давление в тормозах будет поддерживаться даже тогда, когда нога водителя уже отпустила педаль.

«Фейслифтовая» модель получила некоторую доработку тормозной системы. Задние барабанные тормоза передали эстафету тормозам дискового типа. Исчезла несущая рама, которая применялась в конструкции предыдущего автомобиля, значительно снизился его центр тяжести. Прежде всего это повлияло на прохождение поворотов: теперь процесс происходит гораздо легче, более умеренными стали крены.

01 Мар 2021г