Промокод — это комбинация букв и цифр

Промокод — это комбинация букв и цифр

Интернет-шопинг — это огромный ассортимент товаров со всего мира. Это удобно и выгодно. Не выходя из дома, можно купить телефон, куртку или, к примеру, стол, и притом сэкономить.

Речь не только о том, что в Сети цены нередко ниже офлайновых, а торговые площадки постоянно устраивают всевозможные распродажи. Оформляя покупку в интернет-магазине, вы наверняка замечали поле для ввода промокода https://www.novate.ru/news/5195/. Если его заполнить, можно получить неплохую скидку.

Промокод — это комбинация букв и цифр, «тайный шифр» интернет-магазина, воспользовавшись которым можно получить скидку на тот или иной товар.

Также иногда промокоды используют для получения какого-либо бонуса или подарка, например бесплатной доставки.

Промокодом может воспользоваться любой, у кого он имеется. Главное — успеть, ведь действие промокодов, как правило, ограничено по времени.

На скидку: в процентах от стоимости товара (минус 10% ценника) или на конкретную сумму (минус 300 рублей).
На доставку. Вводите промокод и не платите за доставку.
На подарок. Купили ноутбук, а сумку для него получите в качестве презента от магазина по промокоду.
Промокод может быть однократным (один покупатель — одна покупка) или многократным (и сам покупаешь со скидкой, и с другом поделишься заветным паролем).

Встречаются промокоды, работающие «при условии». Например, при покупке на определённую сумму можно воспользоваться промокодом и получить скидку (при покупке на 5 000 рублей скидка по промокоду 10%).

Также иногда промокоды распространяются только на определённые группы товаров: скидки на электронику или, допустим, детскую одежду.

Промокоды часто путают с купонами. Действительно, и то и то даёт право на скидку. Но есть два существенных различия:

Купоны, как правило, предоставляют скидки на офлайн-товары и услуги.
Купоны нередко сами стоят денег и покупаются по подписке на специальных сервисах, в то время как промокоды бесплатны.

Промокоды — отличный способ привлечения новых клиентов интернет-магазинами, повышения их лояльности, а также увеличения продаж. Поэтому обычно промокоды можно найти в рассылках магазинов. Но если подписываться на рекламные рассылки всех шопинг-площадок, то почтовый ящик будет ломиться от писем. Также промокоды иногда размещаются на сайтах партнёров магазинов.