Продвижение сайта и зачем разрабатывать контент-стратегию

Продвижение сайта и зачем разрабатывать контент-стратегию

SEO (Search Engine Optimisation) – это процесс обеспечения видимости сайта в поисковых системах органическим путем, т. е. без оплаты рекламы.

Эта стратегия состоит из ряда действий, которые должны быть реализованы: на техническом уровне и в плане содержания.

Волшебного рецепта позиционирования сайта не существует, но есть несколько советов, которые помогут странице подняться на более высокие позиции в результатах поиска и сделать ее видимой для пользователей.

Первое, что необходимо сделать, – определить, какой поисковой системой пользуется потенциальная аудитория, и сфокусировать свою стратегию в соответствии с ее алгоритмом. В этом агентстве оказывают услуги по СЕО.

Если целевая аудитория находится, например, в России, то, вероятно, следует обратить внимание на поисковую систему Yandex, поскольку она является наиболее используемой в этой стране.

Если она находится в Южной Америке, то следует сосредоточиться на Google, поскольку на него приходится около 90% предпочтений.

Одним из основных аспектов SEO является работа с ключевыми словами. Здесь соберут семантику. Это поисковые термины, которые пользователи используют в поисковых системах, и с помощью них нужно проводить позиционирование сайта.

Надо уяснить, что хорошо позиционированный контент – это тот, что появляется на первой странице результатов поиска. Это может занять как месяц, так и два или три. Не нужно терять голову, лучше разработать устойчивую стратегию, установив метрики для измерения эффективности своих действий.

Зачем разрабатывать контент-стратегию?

Проведение контент-стратегии поможет сгенерировать больше трафика, что может оказать очень положительное влияние:

• Получение большего количества посетителей.

Существует поговорка: «Если вы находитесь на второй странице Google, то вас не существует». Это абсолютно верно, потому что самый высокий показатель кликов всегда сосредоточен на первой странице результатов поиска, и SEO может помочь туда попасть.

• Узнаваемость бренда.

Находясь на первой странице, сайт с большей вероятностью будет замечен и узнаваем пользователями.

Это признание также сделает его надежным источником информации и заставит их отдавать предпочтение данному контенту.

• Улучшение конверсии.

Конверсия – это конкретное действие, выполняемое пользователем, которое было предварительно определено. Ее можно измерить с помощью Google Analytics и увеличить при реализации стратегии органического SEO.

Если представлять привлекательный контент, который виден пользователям, тем больше вероятность того, что они совершат действие на сайте.

Как можно видеть, существует достаточно причин для внедрения контент-стратегии в SEO. И, внедрив ее, не стоит забывать о том, что необходимо следить за изменениями в алгоритме и постоянно обновлять содержание сайта. Останавливаться нельзя!