Продающие объявления о недвижимости: как создать

Продающие объявления о недвижимости: как создать

Привлекательная реклама предназначена для эмоционального общения с клиентами. Поэтому самый первый шаг к любой действительно отличной рекламной идее — поставить себя на место вашего клиента. Найдите объявления о недвижимости на https://300x.ua/kiev/search/nedvizhimost/.

Помимо этого, есть еще несколько правил, которые следует иметь в виду:

У отличной рекламы есть отличные цели

Подумайте о том, что важно для вашего бизнеса. Пробки? Зацепки? Или смелая цель — стать агентом № 1 в своем регионе? (Помните, что 70% людей нанимают самого первого агента, которому они звонят.) Как это выглядит с точки зрения цифр? Как вы можете разбить его шаг за шагом?

Отличная реклама (и вообще вся реклама, на самом деле) нуждается в прозрачном бюджете.
Даже у Пепси был номер на примете, прежде чем они позвонили Бритни Спирс. Прежде чем вы начнете напрягать свои творческие мускулы, убедитесь, что вы знаете свои цифры — последнее, чего вы хотите, это нарушить бюджет и сократить рентабельность инвестиций. В то же время помните, что вам не нужно выбрасывать мегабаксы, чтобы оказать большое влияние. Простота и аутентичность являются мощными атрибутами любой выигрышной рекламы — используйте их.

Отличные рекламные объявления знают, с кем они разговаривают

А это значит — прежде всего — вы должны знать своих людей. Если вы хотите понять свою аудиторию, не экономьте на исследованиях клиентов. Выясните, кто они, что они ищут и, самое главное, как они хотят чувствовать себя после работы с вами.

Как риэлтор, вы не просто продаете недвижимость, вы продаете мечту — вот почему так важно определить, кто ваша целевая аудитория, найти точки соприкосновения, а затем решить, как бы вы хотели, чтобы вас продавали, если бы вы были на их месте”.

Отличная реклама содержит привлекающие внимание сообщения и высококачественные изображения

Рекламные тексты и изображения должны передавать кристально четкое сообщение, чтобы потребители понимали суть одним взглядом. Кроме того, вы знаете, как обстоят дела с фотографиями недвижимости: дома с высококачественными фотографиями продаются на 32% быстрее — поэтому убедитесь, что ваши фотографии профессиональные (пожалуйста, без дрожащих или размытых изображений со смартфона).