Последние новости о гибридном прототипе Honda CR-V

Honda представит предсерийный гибридный прототип CR-V на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль является предвестником первого внедорожника с гибридной системой, который компания предложит в Европе. Дизайн гибридного прототипа намекает на то, как будет выглядеть будущая новая версия CR-V для европейского рынка.

Этим прототипом Honda впервые отмечает премьеру нового поколения CR-V на выставке на Старом континенте. Автомобиль сохранил силуэт самого продаваемого в мире внедорожника, но его дизайн стал более спортивным. Более широкий и высокий, чем предыдущее поколение, гибридный прототип нового CR-V выглядит свежо и в целом выглядит шире за счет расклешенных «мускулистых» крыльев.

С более узкими передними стойками был достигнут баланс между элегантными пропорциями и спортивными линиями модели, что визуально увеличило объем в ее передней части. Комбинация больших колес и шин также способствует такому внешнему виду. Капот и задняя часть кузова имеют более агрессивные очертания, а графическая подпись фар выдержана в стиле нового «лица» Honda.

Двухмоторная гибридная система (i-MMD — Intelligent Multi-Mode Drive) в новом CR-V Hybrid Prototype сочетает в себе работу электродвигателя и 4-цилиндрового бензинового двигателя 2.0 i-VTEC с циклом Аткинсона и раздельным электродвигатель генератора. Гибридная система не нуждается в обычной трансмиссии.

i-MMD сама определяет, как наиболее эффективно использовать топливо и электроэнергию, а это означает, что водителю не нужно выбирать между тремя режимами движения: электрическим, гибридным или двигателем внутреннего сгорания.

В электрическом режиме приводной электродвигатель питается только от аккумуляторов, и в этом случае вредных выбросов не происходит. В гибриде бензиновый двигатель приводит в действие электрический генератор, который, в свою очередь, обеспечивает питание электродвигателя. В этом режиме избыточная мощность бензинового агрегата подзаряжает аккумуляторную батарею. В третьем режиме колеса приводит в движение непосредственно бензиновый двигатель, а при необходимости дополнительную мощность обеспечивает электродвигатель.

В случае городского вождения система переключается между гибридным и электрическим режимами для оптимальной экономии. Когда нужны высокие скорости по шоссе, включается так называемый режим «Двигатель».

Серийный CR-V 2018 модельного года также будет предлагаться с новым бензиновым турбодвигателем 1.5 VTEC TURBO, который будет сочетаться либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с усовершенствованным вариатором. Дизельной версии для будущей новой европейской модели не планируется.

Более подробная информация о Honda CR-V следующего поколения будет объявлена в следующем году, когда модель будет поэтапно запускаться на европейские рынки.

Мануалы и инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Honda CR-V 1: http://www.hondabook.ru/bg/CR-V/1_p

26 Апр 2023г