Получение Лицензии Минкультуры На Проектирование

Получение Лицензии Минкультуры На Проектирование

Восстановление любого памятника начинается с проекта: изучения состояния объекта, планирования работ и материалов. Для выполнения подготовки к реставрации объекта необходима лицензия Минкульта на проектирование.

Хотя многие художники, дизайнеры и иллюстраторы мечтают увидеть свои работы в своих любимых розничных магазинах или в своих любимых продуктах, многие не уверены, как это происходит. Многие известные производители предметов декора для дома, бумаги и текстиля сотрудничают с независимыми художниками и выдают лицензии на использование своих произведений искусства, иллюстраций или рисунков на поверхности. Есть очень хороший шанс, что рисунок на этом прекрасном ковре, симпатичном абажуре или красочном наборе канцелярских товаров, который вы присматривали, был лицензирован от независимого художника.

Итак, что именно является ключом к тому, чтобы заставить эти компании заметить вас и получить вашу работу в их магазинах или на их продуктах? Не существует надежного способа получить лицензионное соглашение, но эти 10 советов по лицензированию розничной торговли вашим искусством определенно помогут вам в этом.

Составьте список некоторых компаний вашей мечты и начните исследование, прежде чем завершать свой список. Каждая компания сотрудничает с независимыми художниками или у них есть свои собственные дизайнеры? Ваш художественный стиль кажется подходящим для компании? Если возможно, обратитесь к артистам, которые сотрудничали с компанией, чтобы узнать, подходит ли она вам.

Вы должны регулярно регистрировать свои проекты, которые являются общедоступными, в Бюро авторских прав США в случае нарушения авторских прав. Хотя этот процесс занимает много времени, вы захотите, чтобы его сделали, если увидите вопиющее копирование своей работы. К счастью, работы можно регистрировать партиями, поэтому рекомендуется сделать эту практику постоянной частью вашего бизнеса, а не только после получения лицензии на дизайн.

Много раз ваш веб-сайт — это первое, что потенциальный лицензиат будет просматривать. Необходимо произвести хорошее первое впечатление! Он должен быть чистым, в то же время передавая уникальную эстетику вашего бренда. Любые фотографии, которые вы показываете (включая выстрел в голову), должны быть отличного фотографического качества. Хорошая фотография делает ваш бренд выглядеть устоявшимся и профессиональным, что, в свою очередь, делает вас более деловым и надежным. Если вам не хватает навыков фотографии, наймите начинающего фотографа или найдите студента-фотографа, который хочет создать свое портфолио.

 

Продемонстрируйте потенциал своей работы : можете ли вы смоделировать, как ваши проекты могут выглядеть на определенных продуктах? Если так, включите справочник в свое онлайн-портфолио. Это даст компании представление о том, как ваши проекты могут выглядеть на их продуктах, и может отличить ваше портфолио от других.

Это один из лучших способов представить свои проекты большому количеству покупателей и арт-директоров, с которыми вы, возможно, захотите сотрудничать. Прогуляйтесь по интересующим вас шоу и обратите внимание на выделяющиеся дисплеи. Если возможно, поговорите с экспонентами во время их простоя, чтобы увидеть, каков их опыт. Какие вещи они могли бы сделать по-другому или хотели бы, чтобы они знали до выставки?

Независимо от того, как вы встретились со своим контактом, не стесняйтесь сообщить им, насколько вам нравится их компания, и хотите сотрудничать с ними. Компании ценят изобилие и энтузиазм. Обращаясь к потенциальному лицензиату, скажите им, что именно вы думаете о его бренде.