Особенности тяговых аккумуляторов для погрузчиков

Мобильное использование тяговых аккумуляторов для погрузчиков требует более высоких требований безопасности по сравнению со стационарным использованием. Прежде всего, должна быть доказана безопасность в случае механических воздействий. Это достигается за счет использования безопасных химических элементов (например, литий-железо-фосфатных аккумуляторов) с зачастую более плохими электрическими характеристиками, безопасным конструктивным исполнением размещения в автомобиле (например, проверенные на краш-тестах батарейные отсеки в днище кузова) или сочетанием обоих методов.

Насколько сильно влияние требований безопасности на тяговые батареи можно понять на примере отложенного начала производства Opel Ampera. Причина заключалась в том, что тяговая батарея идентичной модели Chevrolet Volt загорелась (всего через несколько недель) после краш-теста.

Различные требования к полностью электрическим и гибридным автомобилям

Поскольку полностью электрические транспортные средства накапливают электроэнергию только для передвижения, используются специальные высокоэнергетические элементы, чтобы минимизировать пространство и вес для требуемого количества энергии. В связи с необходимой емкостью батареи (размером элемента или модуля) обычно указывается допустимая токовая нагрузка элементов для процессов разрядки и зарядки. Загрузка также более равномерна и длиннее, чем в гибридных автомобилях.

В гибридных электромобилях большая часть энергии привода запасается в виде химической энергии. Тяговая батарея имеет значительно меньшую емкость. Он накапливает электрическую энергию для передвижения и поглощает энергию рекуперации от рекуперативного тормоза. Для этого используются сильноточные элементы, которые, несмотря на меньшую емкость, могут реализовать необходимую (часто кратковременную) сильноточную нагрузку с хорошим КПД и требуемым ресурсом.

05 Янв 2023г