Офисная мебель — показатель статуса компании

Приобретение мебели в офис — задача более сложная и ответственная, чем может показаться на первый взгляд, ведь это вещи, которыми люди будут пользоваться в течение всей рабочей недели по восемь часов в лень, и им должно быть комфортно. К тому же очень часто в офис приходят посетители, то есть предметы интерьера должны еще и представительно выглядеть.

Таким образом, офисная мебель выполняет сразу две важные функции: она, с одной стороны, должна демонстрировать статус компании компаньонам и клиентам, с другой — обеспечивать комфорт сотрудникам. Так каким же критериям она при этом должна соответствовать?

Первый и самый важный — износоустойчивость. Почему самый важный? Это очевидно — вряд ли руководитель захочет каждый год менять обстановку, ведь это достаточно дорогостоящее приобретение. Поэтому необходимо купить офисную мебель, которая отвечала бы всем основным критериям качества. При этом не обязательно это должны быть дорогостоящие вещи из натурального дерева — современный рынок насыщен бюджетными вариантами, изготовленными из менее дорогих материалов, но при этом очень качественными.

При этом рабочее место должно быть функциональным — сотруднику должно быть одинаково комфортно работать за компьютером и с бумагами, у него должно быть место для хранения этих бумаг, то есть обязательно наличествовать просторный компьютерный стол и стеллаж — это минимальный набор.

Конечно же, вся мебель должна быть удобной, ведь каждому сотруднику предстоит провести на своем рабочем месте не менее восьми часов. И от того, насколько ему будет комфортно, будет напрямую зависеть и продуктивность его работы. Если человек будет отвлекаться на какие-то дискомфортные факторы, например, часто вставать из-за неудобного кресла, это значительно снизит его эффективность как рабочей единицы.

Кстати, на чем точно не стоит экономить, так это на обстановке для руководящего персонала. Важно купить кабинет руководителя не только удобный и функциональный (ведь он обычно работает больше, чем рядовые сотрудники), но и представительный. Клиенты и партнеры заходящие в него, должны видеть натуральное дерево, строгость и при этом отличный вкус. Такой подход внушает им доверие, а это очень важно.

Возвращаясь к мебели для сотрудников, нужно отметить еще одно качество, которое в обязательном порядке должно быть ей присуще. И это — статусность. Что, как уже говорилось выше, не означает, что она должна быть такой же дорогой, как в кабинете руководителя. Но ей нужно произвести такое же хорошее впечатление на партнеров и потенциальных клиентов, которые должны видеть, что компания крепко стоит на ногах, а не экономит на самом необходимом.

Хорошо также создать впечатление, что все предметы интерьера составляют общую группу. Сделать это можно с помощью каких-то вещей с логотипом, на которых ставится акцент.

13 Май 2019г