[:ru]Не только откроем автомобиль, но и поможем завести двигатель при разряженном аккумуляторе![:]

[:ru]Не только откроем автомобиль, но и поможем завести двигатель при разряженном аккумуляторе![:]

[:ru]Если у вас закрылась дверь авто, а ключи остались внутри? Вам стоит перейти на этот сайт сервиса, который сможет вам помочь.

 

Типичная батарея, в транспортных средствах, сделанных в 1952 году и позже, представляет собой батарею “мокрого элемента”-пластиковый куб, содержащий серную кислоту и свинец, с двумя клеммами, выходящими из верхней или боковой части. Это краткое руководство должно быть надежным, если у вас нет послепродажного аккумулятора с особыми потребностями, такими как батарея сухих элементов или гибрид, такой как Prius.

За годы моей работы механиком я узнал одну вещь: старая батарея или свободные кабели батареи могут вызвать действительно большие проблемы, которые заставляют его казаться, что что-то сложное не так с вашим автомобилем. Даже опытные механики и DIYers иногда ставятся в тупик простой проблемой с батареей после ее расцвета, пока они не поймут, что они исключили все другие потенциальные проблемы (а затем некоторые). Это один из тех «о!»моменты, когда вы понимаете, что могли бы сэкономить себе час диагностического и ремонтного времени, просто проверив батарею и ее кабели.

Аккумулятор вашего автомобиля похож на его сердце: без него ваш автомобиль не имеет возможности запускать, перемещать или делать что-либо еще. Поэтому важно понимать хотя бы немного о вашей батарее и знать самые распространенные признаки того, что ее нужно заменить.

1. Двигатель шатается, но не заводится
Если ваш двигатель заводится или переворачивается, когда вы поворачиваете ключ, но он не запускается, я говорю, что наиболее вероятным виновником является ваша батарея. Это может быть ваш стартер, это может быть что-то еще, но в 94% случаев это действительно ваша батарея, даже если автомобиль вращается довольно энергично. Даже если амперметр (устройство для измерения тока) говорит, что батарея хороша, она все еще может быть на несколько вольт меньше того, что ваш автомобиль должен эффективно работать.

Когда вы окажетесь с автомобилем, который не будет вращаться достаточно сильно, чтобы начать, вы захотите использовать соединительные кабели или коробку для запуска стартера, чтобы снова запустить его.

После того, как ваш автомобиль снова работает, отсоедините кабель, а затем пусть ваш двигатель работает в течение 30 минут, так что ваш генератор может снова зарядить аккумулятор.

После этого получаса, когда вы остановитесь дома или в безопасном месте, сделайте небольшой тест. После того, как вы выключите двигатель, подождите по крайней мере минуту, а затем снова запустите его. Подождите еще минуту и запустите его в другой раз или два, чтобы убедиться, что вы не будете застряли на заправочной станции или где вы идете дальше.

Примечание: в этот момент большинство батарей будут заряжены от работы генератора и будут в порядке в течение дня или двух. Не принимайте это время как должное. Используйте его, чтобы выследить новую батарею и заменить старую, прежде чем вы в конечном итоге застряли в середине нигде.

2. Ни Кривошипа, Ни Старта, Ни Огней
Эта ситуация довольно проста в диагностике, и это еще более сильный признак того, что ваша батарея неисправна. Ваша батарея питает все аксессуары и огни в вашем автомобиле, особенно когда генератор не работает. Итак, если ваш автомобиль просто кажется полностью лишенным всех признаков жизни, то ваша батарея-это первое, на что вы должны смотреть.

И имейте в виду, что в этой ситуации, когда у вашего автомобиля даже нет сока, чтобы работать с огнями или перевернуть двигатель, это может быть комбинированная проблема с участием вашего генератора.

Если автомобиль не заводится и не заводится, но фары работают, это может указывать на более интересную проблему, возможно, стартер или механическая проблема в двигателе.

3. Сегодня все начинается хорошо, а завтра уже не будет
Если запуск является прерывистой проблемой для вас, это признак того, что либо ваши клеммы батареи ослаблены, сломаны, корродированы или кальцинированы, либо у вас есть паразитная тяга (ваша сила истощается какой-то штуковиной, которая включена, когда она должна быть выключена, или каким-то проводом, который касается чего-то, чего он не должен).

Проверьте сначала кабели батареи, поскольку они обычно являются главным подозреваемым и легче проверить себя.
Убедитесь, что кабели плотно и надежно закреплены на стойках аккумулятора. В них должна быть нулевая игра. Вы не должны быть в состоянии пошевелить их даже на дюйм, когда они плотно прилегают. Кроме того, убедитесь, что кабели, идущие к клеммам, не изнашиваются и не разваливаются; если это так, замените их как можно скорее.
В этом видео Эрик автомобильный парень показывает вам свободные и проржавевшие кабели, и как они могут вызвать падение мощности к стартеру.

Parasitic рисует от источников за исключением кабелей батареи справедливо общий. Подозревайте паразитический розыгрыш, если автомобиль запускается сразу, если вы едете на нем несколько дней подряд, но затем не запускается, если вы позволяете ему сидеть в течение дня. Чтобы исследовать паразитные проблемы рисования, обратитесь к своему любимому механику или просмотрите последний раздел этой статьи и приготовьтесь весело провести время с амперметром или вольтметром, поскольку это инструменты, которые вам понадобятся для проверки вашего генератора, вспомогательных огней, предохранителей, радио, сигнализации и всех других компонентов, которые могут втайне разряжать вашу батарею[:]