Купить просмотры в инстаграм

Instagram запустил бизнес-профили в 2016 году. С тех пор многие компании решили сменить свои аккаунты в Instagram с личного профиля на профиль компании. Изменения были неизбежны, так как Instagram теперь стал собственностью Facebook. Во многом Instagram выступает в качестве расширения Facebook с акцентом на визуальный элемент, особенно для аккаунтов бизнеса и рекламы. а на этом сайте можно купить instagram просмотры.

Было некоторое сопротивление переменам. Многие компании нашли более низкий органический охват на своих бизнес-страницах Facebook по сравнению с личными профилями. Они были обеспокоены тем, что в Instagram произойдет то же самое. Однако на практике не так много фильтров применяется к профилю компании в Instagram, как на странице компании в Facebook. Если вы продолжите публиковать высококачественный материал в своем Instagram-аккаунте, то органическая досягаемость вряд ли значительно сократится.

Это не означает, что вы не должны использовать Facebook для своей компании, так как страница Facebook является одной из предпосылок для преобразования профиля Instagram в профиль компании.

Однако при преобразовании в профиль компании теряются две функции:

Возможность сделать ваши посты закрытыми
Возможность ссылки на несколько профилей на Facebook. Вместо этого подключите аккаунт Instagram к странице вашей компании на Facebook.
Хотя эти функции могут пригодиться для личного аккаунта, они вряд ли понадобятся для бизнес-аккаунта, поэтому Instagram удалил их.

Instagram предоставляет среднему пользователю мало информации об анализе и статистике. Это было непрактично для бизнеса, поэтому раздел Instagram Insights был создан для бизнес-аккаунтов.

Instagram Insights предоставляет компаниям всю необходимую информацию о аккаунте и типе ответов, которые получат их публикации. Это помогает понять, что работает, а что нет. Вы также получите информацию о абоненте, чтобы получить общее представление о ваших заинтересованных лицах.

Статистика Instagram показывает вашу производительность в Instagram за последнюю неделю — изменение количества подписчиков, количество публикаций, впечатлений, охвата, просмотров профилей, кликов на веб-сайте и кликов по электронной почте.

Затем он дает вам подробные демографические данные ваших подписчиков — пол, возраст, местоположение и когда они наиболее активны.

Статистика Instagram позволяет анализировать ваши публикации на предмет вовлеченности и впечатлений в течение периода до двух лет.

Конечно, бывают времена, когда нужно провести более детальный анализ работы Instagram.

Полезным дополнением к корпоративным учетным записям является возможность добавления кнопки контакта в профиль. Вы можете настроить его так, чтобы пользователь мог нажать кнопку, чтобы отправить вам электронное письмо, позвонить или просмотреть карту вашего местоположения.

 

26 Май 2020г