Как выбрать агентство интернет-маркетинга: преимущества работы

Хорошее маркетинговое агентство https://pro-adv.ru будет привлекать потенциальных клиентов, строить с ними личные и тесные отношения, увеличивать продажи компании и превращать разовых покупателей в лояльных покупателей, плохое — впустую тратит бюджет. Поэтому главная задача предприятия – подобрать достойного подрядчика, отвечающего потребностям эффективного маркетинга. Мы подготовили подробную инструкцию с критериями выбора и оценки агентств, которая поможет вам найти надежного подрядчика.

Критерии выбора агентства сетевого маркетинга

  • Прежде чем начать работать с маркетинговым агентством, обязательно проведите исследование рынка. Ваша задача — выбрать несколько кандидатов и определить, подходит ли каждый из них для решения вашей бизнес-задачи. Перечислим основные критерии анализа и оценки.
  • Веб-сайт является основным маркетинговым инструментом любой компании, и если она занимается созданием и продвижением интернет-ресурсов, то ее можно считать частью портфолио. Ваше подключение к маркетинговому агентству начинается с веб-сайта. Вам нужно оценить, насколько он удобен и информативен, насколько быстро загружается страница и нравится ли вам визуальное оформление. Обратите внимание, как агентство описывает свои услуги и приводит аргументы в пользу сотрудничества.
  • Собирайте информацию о проектах, выполненных маркетинговыми агентствами для других клиентов. Портфолио агентства может содержать список клиентов с перечислением оказанных услуг, а также кейсы с описанием кейсов и конкретных рабочих ситуаций: какая была задача, что было сделано, что сработало, а что нет, какие результаты были достигнуты в цифрах. Чем опытнее маркетинговое агентство, тем больше кейсов входит в портфолио.
  • В первую очередь вашей компании нужны специалисты со знаниями и опытом в области интернет-маркетинга, но релевантный опыт в вашей сфере не должен быть решающим фактором при выборе подрядчика.
  • С одной стороны, агентство, которое работало с компаниями в вашей или похожей нише, уже имеет общее представление о том, что нужно сделать, а значит, может выполнить работу быстрее. С другой стороны, ценнее приобретать экспертов, мотивированных на глубокое понимание бизнеса, готовых пробовать новые инструменты, применять соответствующий отраслевой опыт и добиваться лучших результатов, чем другие.
  • При выборе маркетингового агентства важно не слишком много внимания уделять релевантному опыту, а ориентироваться на общие способности и опыт, а также умение анализировать информацию и быстро входить в отрасль, особенно когда у вас есть новый продукт и пока нет спроса.
  • Не всем отзывам в сети можно доверять. Лучшие для вас те, которые трудно подделать. Например, видеоотзыв или благодарственное письмо на фирменном бланке от клиента. Один такой обзор стоит десятков однотипных статей, и агентство легко может разместить их на разных сайтах. Кроме того, вы можете узнать, как связаться с нынешними и прошлыми клиентами вашего маркетингового агентства и позвать их для получения идей.
  • Сейчас на рынке интернет-маркетинга сертификацией занимаются Google, Яндекс, Битрикс и некоторые другие. Это сертификация экспертов и учреждений определенного инструмента для подтверждения их квалификации. Наличие сертификатов будет дополнительным преимуществом для маркетинговых агентств при принятии решения о выборе подрядчика.
18 Дек 2022г