Как продвигать лендинг?

Как продвигать лендинг?

Прежде чем пользователь попадет на лендинг, стоит как-то о нем узнать. Есть несколько способов продвижения вашей целевой страницы:

Google Ads

В рамках рекламной системы вы можете инвестировать, в частности, в рекламу в поисковой системе, Gmail, на партнерских сайтах или на YouTube. После перехода по рекламной ссылке или рекламному баннеру пользователь перенаправляется на целевую страницу.

Рекламные баннеры

Google Ads — не единственный способ размещать рекламные баннеры на других сайтах. Стоит наладить сотрудничество с издательскими группами или издательскими сетями.

Почтовая рассылка

Эффективность рассылок по-прежнему очень высока, поэтому совмещение электронной почты с лендингом — интересное решение в рекламной кампании. Получается, что перенаправление пользователя из рассылки на лендинг, а не на главную, более эффективно — на лендинге содержится информация и призывы к действию в рамках конкретной рекламной кампании, а на главной пользователь находит информацию обо всем предложении.

Социальные сети

Контент — это огонь, социальные сети — это бензин. Профили в Facebook, Instagram, Twitter и других виртуальных социальных сетях — отличная база для продвижения посадочных страниц.

Позиционирование

Оптимизация для SEO не обязательно должна ограничиваться основными сайтами компании. Позиционирование целевой страницы также является хорошей идеей, особенно если она охватывает такие вопросы, как набор в компанию или конкурс по определенной теме.

Главная и целевая страница

Функционал сайта компании:

  • предоставляет информацию об особенностях компании, показывает, что отличает нас от конкурентов — предложение, опыт, рекомендации, награды,
  • создает имидж компании через внешний вид веб-сайта — проекта, адаптированного к типу бизнеса и целевой группе,
  • предоставляет информацию о компании — история, новости, предложение.

Возможности лендинга

  • предоставляет подробную информацию об акции, товаре, услуге,
  • позволяет разработать макет веб-сайта для конкретной маркетинговой кампании,
  • позволяет оптимизировать сайт под определенные ключевые фразы,
  • формирует указанный на этапе создания сайта лид, ограничивая количество действий, которые должен совершить пользователь,
  • позволяет настроить сообщение для точно определенной целевой группы,
  • оптимизация сайта под конкретные ключевые фразы и более быстрое позиционирование сайта.

Мы можем порекомендовать студию по продвижению сайтов в топ. Аудитория лендинга. Конкретная целевая группа, к которой вы обращаетесь с предложением, рекламой, описаниями продуктов.

И веб-сайт компании, и целевая страница должны рассматриваться как маркетинговые инструменты, отвечающие конкретным целям. Ресурс компании обслуживает большее количество получателей и ориентирован на заботу о положительном имидже и правильном представлении предложения. С другой стороны, целевая страница направляет вас на сайт, который позволяет вам генерировать конкретные лиды, например, продавать услуги или продукты.

Если мы хотим увеличить продажи определенного продукта или продвигать определенные услуги, лучше всего будет запустить специальную посадочную страницу. Веб-сайт должен быть местом, которое продвигает всю нашу деятельность, а продвижение отдельных областей вашего предложения будет более эффективным.

ЦС может принести множество преимуществ как предприятию, так и пользователям. Хорошо подготовленный ресурс — мощный маркетинговый инструмент, который является интересным дополнением к традиционной рекламе.