Как правильно подобрать оборудование для 3D съёмки?

Как правильно подобрать оборудование для 3D съёмки?

Время стремительно развивается, никого уже не удивишь обычными фотографиями, поэтому сейчас набирают популярность маркшейдерские приборы для 3D съёмки.

Если бы у людей был только один глаз, они могли бы очень плохо оценивать расстояния и расстояния и воспринимали бы свое окружение как относительно плоское изображение. К счастью, большинство людей видят мир двумя глазами, то есть пространственно. Это работает так: глаза находятся на расстоянии около 6,5 сантиметров друг от друга, и поэтому они видят окружающую среду под немного другими углами. Таким образом, вы доставляете два изображения, которые немного отличаются друг от друга. Человеческий мозг объединяет их в образ и создает пространственное визуальное впечатление от небольших отклонений. Будь то большая пленка или компактная цифровая камера — для создания пространственных изображений 3D-устройства в основном используют тот же процесс, что и человеческий глаз. Однако производители иногда решают реализацию по-разному и таким образом добиваются разных результатов.

В общем: обязательно установите камеру на штатив, размытые изображения снижают трехмерное визуальное впечатление! Убедитесь, что вокруг объекта движется как можно меньше людей или предметов, и соблюдайте дистанцию ​​не менее двух метров. Избегайте панорамирования и масштабирования при съемке.  Процесс цветовой фильтрации: технология 1950-х годов использует красно-зеленые очки для разделения изображений. Они пропускают красные и зеленые изображения на один глаз. Сегодня этот процесс практически не играет роли, так как пространственное впечатление и цветопередача неудовлетворительны. Процесс затвора: левое и правое изображения появляются на экране попеременно 60 раз в секунду. Это соответствует частоте кадров 120 Гц . Зритель смотрит через очки с относительно тяжелыми ставнями, которые позволяют свету проходить через один глаз при изменении изображения. Это создает 3D-эффекты на телевизорах, проекторах и мониторах ПК, но поглощает около половины яркости изображения.