Интернет магазин

Интернет магазин

Современные технологии сделали создание интернет-магазина проще, чем когда-либо. Независимо от того, являетесь ли вы сторонним мошенником или серьезным продавцом, существует платформа, которая поможет вам достичь вашей цели. Так же подробнее о интернет магазинах вы можете узнать по ссылке https://solomono.net/ru/.

От бизнеса к бизнесу (B2B)

Электронная коммерция B2B — это бизнес, который продает другому бизнесу. Это может быть физический продукт, например сырье для строительных материалов, или услуга, например, корпоративный юрист. Это также может принять форму цифрового продукта или услуги.

Взаимодействие бизнеса с потребителем (B2C)

Поскольку мы являемся потребителями, эта модель используется большинством наших любимых брендов. От моды до мебели, от членства в тренажерном зале до подписки на вино (подробнее об этом позже), большая часть вещей, которые мы покупаем как для «потребностей», так и для «желаний», поступает от бренда B2C.

От потребителя к потребителю (C2C)

При продаже от потребителя к потребителю вообще не задействован бизнес, и обычно это довольно обычная ситуация. Подумайте о гаражной распродаже или такой платформе, как eBay.

Взаимодействие потребителей с бизнесом (C2B)

Именно здесь потребитель продает свои услуги бизнесу. Фрилансеры-прекрасный пример этого.

Дропшиппинг

С помощью дропшиппинга бизнес или частное лицо «продает» на своем веб-сайте продукты, которые они на самом деле не производят или которыми не владеют. Они упаковываются и распространяются сторонней компанией, и владелец(ы) сайта дропшиппинга никогда не вступает в контакт с одним продуктом – они просто берут небольшую долю от лица или бизнеса, который на самом деле производит и распространяет его.

Дропшиппинг может быть прибыльным и очень успешным. Возьмем, к примеру, Wayfair. Wayfair-популярный мебельный магазин электронной коммерции и сайт дропшиппинга.

Подписка

Раньше подписки в значительной степени предназначались для журналов и газет, но как только вы подумали, что они уже заканчиваются, они вернулись с настоящим треском в виде подписных ящиков. На самом деле настолько большой, что рынок абонентских коробок рос более чем на 100% каждый год с 2013 по 2018год.

Все ящики для подписки работают немного по-разному, но в основном подразумевают регистрацию для получения нового типа продукта, который вам нравится каждый месяц.

FirstLeaf-это абонентская услуга для любителей вина. Каждый месяц винные эксперты FirstLeaf объезжают весь мир, чтобы доставить необычные и отмеченные наградами бутылки вина своим подписчикам из регионов, о которых они, возможно, даже никогда не слышали.

Частная маркировка и производство

Любой бизнес или частное лицо, занимающееся частной маркировкой и производством, в основном просто выполняет все этапы предпродажной подготовки собственными силами. Это означает, что они производят, упаковывают, а затем продают товар непосредственно конечному потребителю.

Это звучит как довольно грандиозный и технический термин, но многие малые предприятия – или небольшие побочные предприятия – подходят под эту модель. Примером может служить пекарня, продающая домашнюю выпечку на заказ.

Белая маркировка

Компании, работающие по модели доходов от бизнеса с белой маркировкой, ребрендируют (или «маркируют») продукты, приобретенные у производителя, и продают их как свои собственные продукты.

Звучит несколько отрывочно, не так ли? Ну, на самом деле это гораздо более распространено – и законно – чем кажется. На самом деле, это то, что используют многие громкие имена.