Грузоперевозки

Вам важно, чтоб вашу посылку доставили в целости? Очень сложно найти компанию, которая ответственно занимается этим. Не знаете, куда обратиться? Советуем перейти на этот сайт подробнее тут.

Если вы следили за блогами , мы подробно написали обо всех вещах, которые требуют фрахта . От 6 простых шагов, как подать заявку на фрахт , до того , как вы можете лучше обеспечить, чтобы ваши грузовые претензии были оплачены, как не отвлекаться на эти потери времени на грузовые претензии, и, конечно же, почему вы можете получить отклонение заявки на фрахт . После сегодняшнего сообщения, которое будет охватывать 4 типа грузовых претензий, с которыми вы столкнетесь, мы завершим нашу обширную серию грузовых претензий по наиболее часто задаваемым вопросам, которые мы слышим в Cerasis о претензиях.

Затем мы соберем окончательную электронную книгу по грузовым претензиям после того, как мы впервые проведем вебинар в прямом эфире в июне по грузовым претензиям. Наша цель всегда заключалась в том, чтобы предоставить всем грузоотправителям (а не только нашим клиентам) информацию, необходимую им для лучшего управления перевозками. Чем лучше вы справляетесь с затратами на перевозку и транспортировку, тем более эффективным и прибыльным становится ваш бизнес.Требование о фрахте — это законное требование грузоотправителя или грузополучателя к перевозчику о финансовом возмещении за утрату или повреждение груза. Претензии по фрахту также известны как претензии по доставке, грузовые претензии, транспортные претензии или претензии об утрате и повреждении.

Цель требования фрахта заключается в том, чтобы перевозчик сделал грузоотправителя или грузополучателя “цельными” – иными словами, их положение является таким же хорошим, каким оно было бы, если бы перевозчик выполнял свои задачи в соответствии с Коносаментом. По этой причине обычно ожидается, что заявители подадут претензию о возмещении своих расходов, не включая прибыли, хотя в некоторых редких случаях требование о возмещении прибыли может считаться приемлемым. Ниже приведены 4 типа фрахтовых претензий, которые вы в конечном итоге подадите, если вы являетесь регулярным грузоотправителем груза. Как и в случае с любыми грузовыми претензиями , чем больше вы знаете, прежде чем вы должны подать грузовую претензию, тем более вероятно, что вы получите претензию обработанной и оплаченной, и тем меньше времени вы потратите на их обработку.
Большое количество грузовых претензий, которые вы подадите, будут иметь тип » повреждено.” Это довольно самоочевидно, но для того, чтобы фактически иметь такое обозначение типа, повреждение груза должно быть видно при сдаче, а затем отмечено в доказательственном документе о сдаче.»Второй тип фрахтовой претензии, которую вы, несомненно, подадите, — это тип» потери.»Этот тип является официальным, если вы отметили и задокументировали против первоначального коносамента, что груз, который был подобран, но не добирается до места назначения. По существу, это означает, что нет никакого доказательства поставки когда-либо подписанного, и вы должны инициировать грузовую претензию. Опять же, очень важно, чтобы Вы были точны при заполнении оригинальной транспортной накладной.В типах фрахтовых претензий недостачи могут возникнуть, если что-то выпало или если что-то было написано с ошибкой в коносаменте. Там может быть несколько других причин, но просто, у вас есть недостаток, если только частичная перевозка того, что вы ожидали от того, что было указано в коносаменте, делает его к вам. Вот почему это очень важно, когда вы получаете груз, отправленный вам, что вы verify части полученные против получения поставки водителей обеспеченного во время поставки. Обратите внимание подробно на любые расхождения в квитанции перевозчика о доставке. Пусть водитель грузовика подпишет все копии, чтобы подтвердить вашу нотацию.
Последний из видов претензий по фрахту касается скрытого ущерба или нехватки. Это трудно увидеть, когда вы проверяете груз, чтобы убедиться, что все в порядке, и нет никаких претензий. Вы очень хорошо можете подписать стручок и отметить, что все в порядке, но когда вы отодвинете термоусадочную пленку или откроете упаковку, вы найдете что-то внутри, что вы не могли видеть, повреждено или коротко. Чем больше вы знаете о том, как подать и избежать склонения на скрытый ущерб или недостаток, тем лучше для вас. Если вы знаете, что отправляется вам, и вы должны, если вы смотрите на коносамент, то вы можете убедиться, что вы проверяете внутри коробки, прежде чем подписать стручок. Это может помочь вам вернуть всю сумму стоимости груза, если вы поймаете скрытый ущерб или потерю. Если нет, вы можете получить только 1/3 от суммы претензии обратно.

Управление грузовыми претензиями-это не самая гламурная часть работы с грузом,но это случается. Чем больше вы знаете о требованиях фрахта и все, что входит в то, как они происходят и как вы их подаваете и управляете ими, то есть “знание-это сила”, тем лучше для вас. Каковы ваши главные советы вокруг фрахтовых претензий, которые вы бы поделились? Дайте нам знать в комментариях ниже!

17 Апр 2020г