[:ru]
Выбор правильного стиля для вашего рекламного ролика — это все равно, что впервые пойти в новый ресторан.
Вам вручают меню, где все звучит потрясающе … но вы не представляете, понравится вам это или нет.
То же самое с видео. Существует так много стилей — как узнать, какой из них больше всего подойдет вашему бизнесу? И кто из ваших клиентов получит наибольшее удовольствие?
Если бы это был ресторан, безотказным выбором было бы заказать куриное блюдо. И если мы говорим о видео маркетинге … это графика движения.
Почему? Это то, что мы собираемся показать вам сегодня!
В этой статье мы рассмотрим 5 ключевых преимуществ анимационной графики, которые делают ее эффективным выбором для видеомаркетинга, независимо от вашего бизнеса или отрасли.
И мы не подразумеваем выгоды исключительно с точки зрения стиля — хотя мы также рассмотрим это.
Самое главное, мы покажем вам, почему это выгодно отличать ваш бренд от конкурентов, привлекать потенциальных клиентов и убеждать их покупать.
Звучит неплохо? Тогда читайте дальше!
Заказать ГРАФИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК вы можете на сайте компании tz-animation.ru, скорее переходите к ним, если хотите продвижения вашего бренда!
29 Сен 2019г 1. подходит для любого бренда
Вы знаете, что внешность имеет значение. В частности, очень важно, как ваш бренд выглядит для потенциальных клиентов. А если у вас тщательно продуманная эстетика, некоторые стили анимации могут конфликтовать с ней и создавать противоречивые впечатления для зрителей. И отличительной особенностью графики движений является то, что вы можете сделать так, чтобы она выглядела в соответствии с вашим визуальным брендом довольно легко. Цветовая схема, внешний вид каждого элемента и поток анимации могут быть настроены и настроены до тех пор, пока ваше видео не будет выглядеть и чувствовать себя абсолютно правильно. Кроме того, движущаяся графика выглядит более «формальной», естественно, потому что она менее управляема персонажами и менее карикатурна, чем многие другие стили. Это особенно ценно, если вы впервые начинаете заниматься маркетингом анимационных видео и не знаете, какова будет реакция зрителей. Здесь важно отметить, что «формальный» и «подходит для любого бренда» не означает «универсальный». Конечно, сделать видео с движущейся графикой, которое выглядит уникальным, непросто — но то же самое верно для любого вида анимационного видео. , Или видео в прямом эфире, в этом отношении!2. Он легко сочетается с другими стилями
Одно из менее очевидных преимуществ движущейся графики состоит в том, что она дает вам творческую свободу комбинировать и смешивать ее со многими другими видами визуальных эффектов:- Живое видео
- Мультфильм анимация
- Анимация доски
- 3D анимация