[:ru]Фарфор или керамогранит[:]

[:ru]Фарфор или керамогранит[:]

[:ru]Фарфор против керамической плитки: это война между двумя совершенно разными типами материалов или просто война слов? Термины фарфор и керамика часто используются взаимозаменяемо, как если бы они были одним и тем же. Продавцы магазина плитки часто утверждают, что между этими двумя понятиями существует огромная разница, чтобы оправдать суть фарфора и его более высокие цены. Есть ли разница между фарфоровой и уличная плитка из керамогранита?

Как оказалось, керамика и фарфор по-разному составлены и ведут себя соответствующим образом при установке, но с небольшими отличиями. Основное отличие состоит в том, что керамогранит является более непроницаемым, чем керамическая плитка, и поэтому подвергается меньшему проникновению воды.

Согласно отраслевой группе, которая решает, является ли плитка фарфоровой или керамической, все сводится к тому, может ли плитка соответствовать строгим критериям водопоглощения. Другая группа по стандартизации, независимая от производства плитки, даже выдвигает определение, заявляя, что фарфор является плотным, непроницаемым, мелкозернистым и гладким, в дополнение к тем же критериям водопоглощения.

Оба из семейства керамических

Керамогранит и керамическая плитка являются частью большой категории плиток, которые обычно можно назвать керамическими. Для современных спецификаций плитки это скорее случай с обратным наименованием, при котором производители берут плитки, которые имеют определенные качества, а затем присваивают им названия керамики или фарфора.

Добавьте здоровую дозу маркетинга и брендинга, так как индустрия плитки склонна рекламировать легендарную историю фарфора. Итальянская этимология слова фарфора —  раковина porcellana или cowrie. Мелкая фарфоровая посуда — белая, полупрозрачная, прочная, с тонким, плотным корпусом. В маркетинговых материалах часто упоминается, как из фарфора изготавливается фарфор, который может быть как редким, так и очень дорогим.

Но мало что из этого относится к керамограниту сегодня. Это другая игра с мячом, игра в брендинг и сертификация, и она имеет мало связей с прекрасным фарфором. Сертификация — это больше, чем просто защита интересов производителей и ограничение ответственности. Это быстрый способ, с помощью которого потребители могут быстро определить, какие типы плитки они получают. И, конечно, керамогранит и керамическая плитка могут считаться близкими родственниками при обсуждении других, совершенно разных видов плитки, таких как карьерная плитка, стеклянная плитка или натуральный камень.

[:]