Цифровой маркетинг — это мощный инструмент для расширения клиентской базы. Он выполняет эту задачу наиболее эффективным с точки зрения времени и затрат способом, используя различные электронные устройства, такие как радиоприемники, телефоны (стационарные или мобильные), телевизоры и т. д., для обмена информацией с потенциальными клиентами.
Другим примером цифровой маркетинговой рекламы являются поисковые системы, которые возвращают трафик на бизнес-сайт, а также кампании по электронной почте, рассылаемые по всему киберпространству, ориентированные на людей, которые могут быть заинтересованы в том, что у вас есть в наличии для продажи, на основе их истории просмотра в интернете.
Сфера цифрового маркетинга включает в себя такие элементы, как:
- Позиционирование (SEO), которая часто связана с рекламой, которую можно увидеть в поиске Google или социальных сетях;
- Pay-Per-Click (PPC) — PPC, альтернативный метод SEO и SEM, основан на том, что компании платят только тогда, когда кто-то нажимает на их объявление.
- Контент-маркетинг означает публикацию и распространение текстового, видео- или аудиоконтента онлайн-клиентам через блоги, видео или подкасты.
- Нативная реклама заключается в том, чтобы смешивать ваши маркетинговые материалы со средой, чтобы они имели равную важность с сообщениями, которые вы передаете, например, спонсируемые тексты, в которых одна компания будет спонсировать другую рекламу своих продуктов / услуг.
- Партнерский маркетинг — партнеры могут зарабатывать деньги, продвигая предложения других рекламодателей, направляя посетителей на страницы продаж через так называемые партнерские ссылки. Присоединение позволяет вам делиться доходом и платить за продажи (PPS) в общей сети.
- Электронный маркетинг, который отправляет клиентам электронные письма с рекламными акциями, которые могут их заинтересовать.
Резюме
Цифровой маркетинг — это новый способ общения с клиентом на сегодняшний день. Вот три причины, по которым ваш бизнес должен использовать цифровые стратегии и тактики:
- Это дешевле, чем традиционные методы рекламы, такие как реклама в печати или на телевидении;
- Цифровые сообщения могут быть адаптированы к предпочтениям пользователей (вы можете показывать рекламу на своем телефоне или компьютере);
Интернет имеет бесконечные возможности для социальных сетей, что означает, что любой бизнес потенциально может найти своих клиентов, где бы они ни находились.