Что такое аудит веб-сайта?

Что такое аудит веб-сайта?

Каждый бизнес-сайт — это эффективный инструмент для развития бизнеса. Благодаря эффективному инвестированию в собственные ресурсы его рентабельность может быть сопоставима с другими видами предпринимательской деятельности. Однако многие владельцы веб-сайтов сталкиваются с типичной ситуацией, когда их любимые интернет-ресурсы утратили популярность поисковых систем, а посетители их обошли. На такую ситуацию есть услуга — аудит сайта. Основная цель комплексного аудита и всестороннего анализа — качественно оценить текущее состояние бизнес-ресурсов, выявить ошибки и недостатки, а также сформулировать меры по улучшению позиции ресурсов в поисковой выдаче, увеличению посещаемости и повышению конверсии.
Аудит веб-сайта — это полный анализ факторов, влияющих на видимость веб-сайта в результатах поиска. Анализ ошибок веб-сайта может дать вам полное представление о веб-сайте, поисковом трафике и отдельных страницах. Цель аудита — выявить слабые звенья сайта, которые не соответствуют требованиям поисковой системы и влияют на рейтинг.

Преимущества SEO-аудита

Квалифицированный аудит позволит:
Проанализировать технические условия сайта. Со временем на любом ресурсе будут возникать ошибки, например неправильно настроенные перенаправления, повторяющиеся страницы или веб-сайты, которые начинают загружаться очень медленно. Аудит даст возможность выявить все проблемы и быстро их решить.

Проверить, соответствует ли структура ресурса требованиям поисковой системы. Под структурой сайта подразумеваются теги и ссылки страниц сайта. Они напрямую влияют на ранжирование и индексацию ресурсов. А проводя аудит, вы можете выявить ошибки, связанные со структурой сайта, и быстро устранить их, не теряя своих позиций в результатах поиска.
Ищите точку роста поискового трафика. Если вы чувствуете, что сделали все необходимое с точки зрения SEO, но трафик по-прежнему отсутствует, попробуйте просмотреть. Таким образом вы сможете открывать новые точки роста и разрабатывать новые планы действий для повышения производительности.

Проверено специалистами по SEO. Если вы работаете с агентством или независимым подрядчиком, продвигающим ресурсы, SEO-аудит поможет вам проверить качество предоставляемых услуг.

В заключении

Как вы уже догадались, правильное решение при проведении аудита сайта — не участвовать во всесторонней проверке всего и каждого, особенно на первом этапе разработки сайта. В результате вы можете получить только тонны правок, результат не особенно очевиден, временные и денежные затраты могут быть огромными.
Достаточно провести быстрый анализ и исправить самые критические ошибки, которые явно мешают эффективному SEO-продвижению. Затем, после завершения семантики, содержания и важных целевых страниц, вы можете продолжить улучшать сайт на основе более подробных и глубоких обзоров.