Примеры эффективной рекламы для магазина

Примеры эффективной рекламы для магазина

Реклама на транспорте — один из самых популярных видов массовой рекламы. Как правило, данный вид рекламы, а также реклама на рекламных щитах (билбордах), реклама на баннерах, реклама на остановках общественного транспорта, реклама на крышах и стенах домов (световых панелях), классифицируется как наружная реклама. Однако при этом транспортная реклама имеет ряд преимуществ. Как рекламировать магазин можно узнать тут.

Очевидные преимущества такой рекламы:

Во-первых, автомобильная реклама охватывает большие площади и затрагивает разные возрастные и социальные группы потребителей. Кроме того, следует добавить, что люди, которые путешествуют на собственных автомобилях, не менее склонны размещать рекламу на транспорте, поскольку находятся с ними в постоянном контакте.

Во-вторых, автомобильная реклама динамична и спроектирована с необходимостью быстро видеть нужную информацию в уме, а потому хорошо видна, легко воспринимается и не становится скучной.

В-третьих, транспортная реклама оказывает долгосрочное влияние на потенциальных клиентов, поскольку потребители привыкают к динамической, а не статичной рекламе дольше.

В-четвертых, реклама на автомобилях имеет относительно низкую стоимость и не требует постоянных затрат на обслуживание.

И, наконец, пятое, глупо оспаривать важность общественного транспорта для российского населения, он всегда остается востребованным, а значит, у автомобильной рекламы есть огромное пространство для развития.

Так что первый недостаток — воздействие погодных условий. Дождь, ветер, снег — все это негативно влияет на рекламу на автомобилях, и имидж может, по крайней мере, испачкаться и потускнеть, а самое большее начать хлопаться. Однако, если для перевозки будет проводиться необходимое техническое обслуживание, такое как, например, реклама на транспортных средствах компании, реклама на автомобиле будет служить вам надолго.

Вторым недостатком можно назвать снижение эффективности рекламы на транспорте в темное время суток. Автомобильная реклама, в том числе корпоративная транспортная, в отличие от статичной, не может иметь своего освещения и поэтому едва заметна в темноте или зимой, когда световой день невелик. Но даже эту проблему можно решить просто, потому что в темное время суток или зимой улицы города (по крайней мере, те, по которым ходит общественный транспорт) достаточно освещены, чтобы заметить рекламу в транспорте.

Третий недостаток автомобильной рекламы, которая при этом является ее главным преимуществом, — постоянное движение. В течение нескольких секунд, как проходит автомобиль с рекламой на борту, не всегда легко прочитать отображаемую на нем информацию. Однако при грамотном подходе к конструкции плоскость и постоянное движение становятся исключительным преимуществом рекламы на автомобилях.