Использование ее современной технологии подповерхностного радиолокационного зондирования позволит улучшить качество ремонта дорог и взлетно-посадочных полос аэропортов. Сейчас разработано и активно используется сочетание кинематического подповерхностного радиолокационного зондирования в реальном времени с технологией многоканальных радарных систем (RTK GPR). Этот новейший подход позволит предварительно планировать осмотры, быстрее их осуществлять, а также более точно обнаруживать месторасположение дефектов дорог, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и площадок для стоянки самолетов. Полученная по результатам подобных осмотров информация о состоянии поверхности и возможных подповерхностных дефектах может иметь важное значение для местных властей и консультантов. Специалисты в состоянии распознать и локализовать расслоение между слоями асфальта и бетона, а также пустоты под бетонными дорожными покрытиями в таких рабочих условиях, в каких ранее столь детальные исследования были невозможны. Заказать качественный ремонт асфальта можно на сайте, также здесь можно ознакомиться с другими услугами и предложениями профессионалов.
С помощью снимков, сделанных при подповерхностном радиолокационном зондировании (технология RTK позволяет добиться смещения между соседними снимками на уровне ± 18 мм), можно составить точные карты дефектов дорожной поверхности, таких как расслоение или нарушение сцепления между различными материалами. Это, в свою очередь, позволяет с большей точностью выбрать участок, который необходимо ремонтировать и, как следствие, избежать неоправданных затрат и свести к минимуму нарушения движения транспортного потока. Применение технологии подповерхностного радиолокационного зондирования также позволяет обнаружить изменения во влагосодержании дорожного покрытия, что помогает инженерам бороться с вредным влиянием воды. Наличие влаги может привести к снижению несущей способности грунтового основания, подъему грязи из основания через трещины и швы между плитами на поверхность покрытия, а также отделению битума от заполнителя, что в перспективе влечет повреждения гладкой асфальтобетонной поверхности. Аналогичный метод неразрушающего контроля нашел применение на объектах, где используется декоративная штукатурка стен.
Принципы и средства управления активами, обычно использующиеся при управлении автомобильными дорогами, еще не получили достаточного распространения среди операторов аэропортов, которые в настоящее время рассматривают пути более эффективного управления своими активами. С помощью таких технологий проведения исследований можно собрать и обработать массивы статистической информации о состоянии активов, которые в дальнейшем будут интегрированы в комплексную компьютерную систему управления активами аэропортов.