[:ru] Уборщицы общественных зон в отели Москвы[:]

Ищешь персонал для уборки в своем заведении? Тогда тебе стоит перейти сюда, там написано об уборщицах общественных зон.

10 шагов, чтобы очистить номер в отеле менее чем за 30 минут
Уборка Номеров В Отеле

С максимальным средним количеством 30 минут, чтобы повернуть вокруг спальни отеля, обслуживающий персонал серьезно сократил свою работу. От гостей, которые выворачивают комнату наизнанку, до посетителей, которые решают устроить вечеринку, никто не знает, во что вы войдете, когда повернете ручку. Однако, в большинств типичных обстоятельствах возможно находиться внутри и вне в пределах 30 минут с правыми тренировкой и оборудованием.

10 шагов, чтобы очистить номер в отеле
Вход в номер осуществляется в соответствии со стандартной процедурой вашего отеля. Большинство компаний будут иметь обязательное правило двух стуков, двух объявлений. Это-то, где горничные должны постучать дважды и сказать «уборка» и при входе в номер снова объявляют себя еще раз в случае, если гость не слышал их снаружи номера.

1. Разденьте кровати. Оказавшись внутри, всегда начинайте процесс очистки, снимая листы. Это позволяет вам использовать грязный приспособленный лист как пакет для остальных деталей, помогая держать все совместно и содержаться.

2. Проверьте кровать на наличие повреждений или пятен и разгладьте матрас. Сделайте кровать в соответствии с вашими стандартами отеля и убедитесь, что после завершения все простыни, покрывала и подушки тщательно проверяются на наличие пятен, слез и любых волос.

3. Сделайте некоторое пространство, убирая грязное белье и любой мусор из комнаты. Всегда проверяйте все видимые поверхности на предмет мусора, не забывая о том, что они находятся внутри ящиков.

4. Далее-пыль. Комната всегда должна быть хорошо протерта от верхней части самого высокого предмета мебели или штуцера к дну каждого стула. Не забудьте подоконники, абажуры и любые висячие произведения искусства.

5. Протрите все твердые поверхности. Мы тщательно рекомендуем использовать цветную координированную систему очистки для предотвращения перекрестного загрязнения. Для каждого номера необходимо использовать чистый комплект чистящих салфеток.
Важно не забывать о дезинфекции высококонтактных зон / предметов, таких как пульт дистанционного управления, выключатели света, дверные ручки и телефоны, уделяя особое внимание любым устройствам в зоне ванной комнаты.

6. Особое внимание следует уделить уборке ванной комнаты, включая туалетные сиденья и ручки. С насадки для душа на пол должны быть удалены все следы предыдущего гостя, особенно любые волосы! Хром должен сиять так, чтобы не было видно водяных знаков, измените занавеску для душа, если она грязная, и замените полотенца.

7. Убедитесь, что все другие предметы, предоставляемые отелем, заменены. В стоимость проживания входят средства личной гигиены, принадлежности для чая/кофе, пакеты для стирки, таблички «Не беспокоить», записные книжки и путеводители. Всегда убедитесь, что используется свежая стеклянная посуда и кружки, и что любые часы установлены на правильное время с выключенным будильником.

8. Проверьте все подушки, покрывала и шторы находятся в отличном состоянии и в правильной конфигурации.

9. Всегда вакуумируйте последнее и раз законченный в вакууме комнаты вне двери. Как вы пылесосите проверить ковер на наличие каких-либо повреждений или пятен. Удалите все пятна с продуктов питания, напитков или макияжа с помощью пятновыводителя . Пылесос так важен, как он помогает поддерживать гостиничные ковры, предотвращает накопление пыли и при правильном выполнении поднимет ворс ковра.

10. После завершения процесса оставьте комнату с нейтральным запахом и сбалансированной температурой.

14 Фев 2020г