Строить просто. Опыт на объектах

На строительную площадку гидроузла Кохрейн железнодорожным транспортом доставлялась пуццолановая добавка. Пуццолана из вагонов выгружалась в приемный бункер, мачтовыми фасадными подъемниками, из которого шнеком перемещалась в перегрузочный бункер. Из этого бункера пуццолана выдавалась в автоцементовозы с аэрационной разгрузкой, которыми она транспортировалась к бетонному заводу.

На строительстве шлюза Баркли железнодорожный транспорт использовали для доставки от электростанции Кейн Ран золы уноса, которую применяли для замены части цемента в бетоне. На строительной площадке золу через разгрузочные отверстия в днище вагона выгружали в приемный бункер и затем с помощью шнека перегружали в автомашины, доставлявшие ее к бетонному заводу. Для хранения золы на строительной площадке были предусмотрены два силоса общей емкостью 300 т, которые заполнялись ковшовым элеватором.

Интересно отметить, что сначала на строительстве предполагали, что для транспортирования и дозирования золы уноса потребуется специальное оборудование. Однако, как показал опыт, для этого может быть успешно использовано оборудование, применяемое обычно для цемента. На строительстве без каких-либо затруднений было переработано более 15000 г золы уноса.

Можно отметить следующие характерные особенности развития в США средств железнодорожного транспорта для перевозки цемента:

1. В целях повышения экономичности железнодорожных перевозок цемента увеличивают грузоподъемность вагоноцементовозов. Стандартными являются вагоны грузоподъемностью 50-70 т; в настоящее время во все возрастающих количествах изготовляют вагоны грузоподъемностью до 120 т.

2. Увеличивается выпуск железнодорожных вагонов, специально приспособленных для транспортирования бестарного цемента; при конструировании таких вагонов особое внимание уделяется обеспечению надежной и полной выгрузки цемента из вагонов.

 

04 Июн 2018г