[:ru]Преимущества применения собственных марок [:]

[:ru]Преимущества применения собственных марок [:]

[:ru]Кризисные условия являются причиной усиления конкуренции в сфере розничной торговли, что вынуждает предприятия торговки искать и внедрять новые способы достижения преимуществ над конкурентами, актуально также внедрять собственные торговые марки. Узнать, что такое риобет регистрация можно на сайте, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.

Собственными торговыми марками называют марки товаров или услуг, которые создают определенные предприятия на заказ и которые представляют под брендом другого предприятия. Особенно часто используют собственные ТМ в торговых сетях. Например, сеть оптово-розничной торговли «МЕТRO» предоставила популярную торговую марку Rioba, более ласково звучит риобет, которую активно использует известный певец, шоумен Богдан Титомир. В компании отмечено, что такие товары могут производится под маркой определенной торговой сети или у них может быть собственное название, при этом определяются основные разновидности собственных марок относительно розничной торговли и то, как они будут продвигаться.

Был проведен анализ использования собственных торговых марок розничными посредниками на рынке России, факторов, которые способствовали их успеху на рынке, какие в них отмечались преимущества и недостатки относительно производителя и посредника. Цель производства и реализации товаров под собственными торговыми марками заключается в стремлении максимизировать прибыль за счет установления более низких и привлекательных цен для потребителей, в результате чего повышается конкурентоспособность торговой сети.

Стоит отметить, что рынок собственных марок является в большей степени новым явлением, ведь первая продукция под собственной маркой была внедрена еще в 2000 годах. С этого времени можно проследить положительную динамику их развития. Опыт иностранных розничных сетей свидетельствует о том, что использование собственных торговых марок способствует повышению рентабельности бизнеса на 5-10%.

В связи с этим важно придерживаться всех стандартов качества. Одна из задач торговой сети заключается в том, чтобы довести до потребителей информацию относительно качества такой продукции, а также о ее преимуществах по сравнению с другими товарами-конкурентами. Для этой цели можно использовать лабораторные исследования с помощью независимых экспертов, проведение дегустации на месте продаж и рекламную продукцию и т.д.[:]