Правила выбора покрышек для спецтехники

Шины в спецтехнике являются очень важным элементом, так как должны быть прочными и в то же время обеспечивать плавный ход с минимальным повреждением грунта. Они намного дороже тех, которые используются в малолитражных автомобилях. Пример такого изделия — шина 10-16.5. О том, как правильно выбирать покрышки для спецтехники, стоит рассказать чуть более подробно.

Что учитывать при заказе?

Внимание необходимо уделять следующим нюансам:

  • Тип шин. Пневматические являются одними из самых распространенных. Они имеют в своей конструкции полость, заполненную воздухом. Обладают очень хорошими амортизационными свойствами (это важно при транспортировке хрупких грузов), сравнительно высокой прочностью. Также данные покрышки лишь минимально повреждают грунт. Однако даже при незначительном порезе или проколе воздух выходит из них быстро. Цельнолитые — более прочные шины. Они хороши тем, что имеют в своей конструкции усиленный стальными нитями каркас (он позволяет крепиться покрышке прямо на ободе). Амортизационные свойства у них слабые, они сильно повреждают грунт при езде. Их главное качество — высокая прочность и устойчивость к проколам. Бандажные шины — оптимальный вариант. Они изготавливаются только из натурального каучука. Правда, и стоимость у них соответствующая.
  • Тип протектора. «Елка» — самый распространенный, универсальный. «Клюшка» используется на покрышках в спецтехнике, работающей преимущественно в условиях города. Протектор вида «шашка» применяется в труднодоступных местностях (болота, леса и так далее).

Заказывать шины для спецтехники лучше или у производителя, или у его официальных дилеров: так обычно и дешевле, и надежнее. Это касается и такого изделия, как шина 18.4-26.

14 Дек 2018г