Подбор крепежа

Подбор крепежа

Крепеж — это инструмент, который незаметно доминирует в нашей жизни. Иногда простые, а иногда и сложные, эти незамеченные герои заставляют наш мир вращаться, и делают это тысячи лет. Если вы потратите время на размышления о мире без них, вы можете просто начать задумываться и об истории. Если это так, вам повезло! Продолжайте читать для краткого объяснения истории крепежа.

Здесь https://sibzta.su/catalog/zadvizhki-klinovye/ предлагаем вам приобрести

 

 

 

 

Давайте начнем с винта, крепежа, который удерживает крышу над головой и пол под ногами. Винтовая резьба, как полагают, была изобретена около 400 г. до н.э. архитектором из Тарента, архитектором, которого иногда называют «отцом механики». Общий принцип винта был применен на ранних этапах, в таких городах, как Помпеи, для получения оливкового масла. и виноградный сок. Это было дальнейшее развитие греческого математика Архимеда, чтобы изменить уровень воды. Водяной винт, впервые упомянутый в «Механике цапли Александрийского», был сделан из дерева и помогал орошению фермы и избавлять корабли от льяльных вод.

В 1568 году Жак Бессон, французский изобретатель, создал машину для производства болтов и винтов. Он также изготовил резьбонарезную пластину для токарных станков, которая впоследствии была усовершенствована и введена в более широкое распространение английской компанией Hindley of York. В восемнадцатом веке винты снова эволюционировали, когда французский часовщик Антуан Тиу установил винтовой привод на токарный станок, что позволило кареткам для инструментов перемещаться полуавтоматически.

Никто не совсем согласен с происхождением гаек и болтов, хотя мы считаем, что они пришли после винтовой резьбы. Что мы знаем, так это то, что они стали известными во время промышленной революции, и их наиболее заметные технологические инновации произошли за последние 150 лет. Например, стандартная нить в США была сформирована в начале 1870-х годов, после чего последовал стандарт Общества автомобильных инженеров (SAE) и так далее. К концу 1960-х годов самосверлящие шурупы, рекламируемые как самосверла с «защемлением» или «холодной ковкой», которые сокращают трудозатраты и затраты, закрепились в металлургической промышленности.

Перенесемся в последние двадцать лет, а разработки конструкции крепежа продвинулись еще быстрее благодаря внедрению сплавов на основе никеля. В отличие от стали, сплавы на основе никеля могут сохранять свою форму в условиях высокой температуры, например, в двигателях и турбокомпрессорах. Инженеры стремятся продолжить разработку крепежа, изучая, что возможно с легкими металлическими болтами, изготовленными из таких материалов, как магний, титан и алюминий.

Это была краткая история крепежа. Они были с нами долгое время, и только больше времени покажет, как мы будем продолжать развиваться вместе. Будьте на связи!