Перевозка тяжеловесных грузов

Перевозка тяжеловесных грузов

Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов являются самым сложным современным видом автоперевозок, который к любому из этапов проведения тех или иных работ предъявляет особые требования. Именно точность по заполнению заказчиками заявок на организацию перевозки очень важна, причем не менее чем водительский опыт, которому клиенты могут доверить дорогостоящие сложные грузы. Даже небольшая неточность в указанных размерах тех или иных грузов, может повлечь за собой не меньшие убытки, чем от ошибок водителей, не сумевших рассчитать правильные радиусы поворотов.

Именно в силу особых сложностей, а также индивидуальности каждого из заказов и, конечно же, очень высокой степени рисков перевозка вышеуказанных тяжеловесных и негабаритных грузов, в том числе и перевозка яхт – это особое направление в сфере автоперевозок. Всего несколько украинских транспортно-экспедиционных компаний располагают свой собственный автомобильный парк спецтехники, поэтому могут клиентам предоставлять ряд услуг тут перевозке различных негабаритов не только на территории Украины, но и за рубежом.

Негабаритными называются те грузы, высота с шириной и длиной которых превышают предельно допустимые при транспортировании размеры. Перевозка яхт предполагает применение специального транспорта.Но вместе с тем, даже в рамках автомобильного транспорта единое понятие тяжеловесных крупногабаритных грузов отсутствует. Это в первую очередь связано с особенностями путей следований, а также с возможностями различных транспортных средств. Согласно нормам разных стран Европы, автопоезда имеют следующие стандартные размеры: 16,5 * 2,5 * 4,0 метров = 38,0 тонн.

Если хотя бы по одному из подобных параметров имеются даже незначительные отклонения, это может потребовать индивидуального подхода в организации перевозок – а именно, адаптации коммуникаций и дорог, а также сопровождений прикрытия автомобилями и получения специальных разрешительных документов. Во Франции, например, жестких ограничений по высоте нет, однако предельная ширина перевозимых на автобанах без спецразрешений грузов составляет три метра.

В этом случае существует лишь один выход: нужно прокладывать маршруты в объезд автобанов, но при этом с обязательными сопровождениями, которые очень дорого стоят. А вот, к примеру, в Германии, самая максимальная высота составляет 4 с половиной метра, а счет производится буквально на сантиметры. В том случае, если грузы выступают даже на 5 сантиметров, то вероятнее всего получение разрешительных документов может затянуться на несколько месяцев. При этом маршруты грузоперевозок будут проходить через разные страны, а это, в свою очередь, обязательно потребует получений различных дополнительных разрешений и в несколько раз увеличит стоимость перевозки.