Основные виды наружной рекламы.

Основные виды наружной рекламы.

Наружная реклама – отличный способ заявить о своей продукции или услуге. Это неотъемлемая часть большой рекламной кампании. Наружная реклама, как правило, применяется в мегаполисах. Такой тип рекламы можно заказать на сайте компании РА Грант: https://led-ekrany.ru/videoekrany/.

Наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие . Она может быть текстовая, графическая, с использованием фотографий, но наиболее эффективная включает все эти средства одновременно. Это – большие щиты (билборды), видеоэкраны, растяжки на улицах, различные панно, «живая» реклама и пр.

Размещают билборды и другие информационные листы вдоль оживлённых магистралей, на уличных перекрёстках, на внешней стороне различных зданий и сооружений, расклеивают рекламу на общественном или производственном транспорте. Причём временные или постоянные конструкции устанавливают вне мест продажи самого товара. Наружная реклама охватывает наибольшую аудиторию и воздействует на неё больше, чем любая другая реклама. Не заметить рекламные блоки просто невозможно, волей-неволей человек останавливает внимание на рекламном объекте, фиксируя важное для себя. Наружная реклама останавливает на себе внимание граждан буквально целые сутки. Отличительной особенностью наружной рекламы является выполнение панно в ярких цветах, с реальными сценами из жизни, что надолго остаётся в памяти потенциального потребителя.

Прежде чем изготовить наружную рекламу в реальную величину, создаётся её макет, уменьшенная копия. Специалист в этом деле должен не только уметь работать с графикой и материалами, но и быть хорошим психологом-стратегом, чтобы в итоге был достигнут поставленный результат – наибольшая заинтересованность предлагаемым продуктом. Макет не должен быть переполнен словами, но даже с первого взгляда должен быть понятен смысл изображенного, написанного. Тем не менее, название фирмы, её товарный знак, лозунг и сам товар – обязательно располагаются на баннере.

Учитывать надо и сочетание цветов, их контрастность, ведь тёмный крупный шрифт на светлом фоне виден ещё издали. Говоря о цвете, следует отметить, что каждая кампания имеет уже свою цветовую гамму, используемую в рекламных проспектах. Общий стиль, повышающий узнаваемость фирмы также надо учесть. К тому же изображение и текст должны быть максимально простыми, исключая двойное толкование, чтобы прохожие или пассажиры, водители транспорта могли легко понять смысл информации, а ещё – запомнить указанные телефон, адрес, сайт. Также следует предусмотреть освещение билборда в ночное время суток.