Какой бордюр используют при строительстве платных трасс и автобанов

Платная трасса — это автомобильная дорога, за проезд по которой каждый водитель автомобиля оплачивает определённую плату. Плата взимается для дальнейшего обслуживания этих специальных трасс. Автобанами называются дороги, которые предназначены для движения автомобилей с высокой скоростью. Основная особенность автобана то, что у него нет пересечений с другими дорогами, расположенных на едином уровне.

Эти два вида дорог рассчитаны для автомобилей, которые движутся с высокой скоростью. Поэтому и дорожные ограждения у них должны быть серьезными и массивными. Что это значит? То что при строительстве данного вида магистралей используют качественные строительные материалы для покрытия полотна. Так же применяют магистральный и дорожный бордюр.

Магистральный бордюр изготавливается путем вибропресования, и соответствует ГОСТу 6665-91. Он имеет параметры:

  • Длина — 1000 мм
  • Высота — 300мм
  • Ширина — 180 мм
  • Вес — 120 кг
  • Морозостойкость — F200

Магистральный бордюр прочный, долговечный, стойкий к различным атмосферным воздействия, выдерживает практически любые механические нагрузки. Изготавливается исключительно из качественных материалов. Самое главное, он гарантирует целостность дорожного покрытия.

Дорожный бордюр так же важный элемент проезжей части либо автомобильной трассы. Единственное, имеет немного меньшие размеры. Но также способен выдерживать серьезные механические нагрузки. Во время обильных дождей, таяния снегов, он задерживает поток воды, тем самым защищает дорогу от размыва.

Но все же основной функцией материала является ограничение дорожного пространства. Дорожный камень позволяет гарантировать безопасность, как пешеходов, так и владельцев транспортных средств. Вот почему он так востребован на современном рынке.

  • Длина — 1000 мм
  • Высота — 300мм
  • Ширина — 150 мм
  • Вес — 90 кг
  • Морозостойкость — F150-200

Прямая функция магистрального и дорожного бордюров – это надежное ограждение платных трасс и автобанов с постоянным интенсивным движением автомобилей. Данного вида автомобильные дороги существуют уже давно в Европе. Но вот на Украине таких дорог, к сожалению, пока не существует. Министром инфраструктуры Украины ведется плодотворная подготовка к строительству автобанов. Уже в этом году планируется начать строительство первой такой дороги Львов – Краковец, то есть дорога в Европу. Следующая дорога это будет Киев – Белая Церковь, то есть самые оживленные дороги. Начальник «Укравтодора» заявил, что проектируемая цена каждой такой дороги будет составлять ориентировочно 300 млн долларов.

12 Дек 2018г