Как сделать рекламу качественной?

Как сделать рекламу качественной?

Реклама очень важна в современном мире. Ведь как же еще можно рассказать миру о своих товарах и услугах? Но как сделать рекламу качественно? Это мы рассмотрим ниже!

 

 

Однако, поскольку в этой статье, хотя она и предназначена для тех, кто только постигает поверхность этой отрасли, она также может помочь опытным маркетологам лучше организовать себя. Как?

Что ж, давайте перейдем прямо к теме и проанализируем наиболее важные этапы процесса, связанного с созданием рекламы.

Что такое реклама?

Давайте пройдем короткую викторину. Посмотрите на эти изображения и скажите, какая из них является рекламой?

Правильный ответ: все они являются типом рекламы.

Мы уже показали вам несколько рекламных идей, которые вы можете вдохновить на следующую кампанию.

Но что именно определяет рекламу?

Согласно Википедии , реклама:

«… Это аудио или визуальная форма маркетинговых коммуникаций, в которой используется открыто спонсируемое, не личное сообщение для продвижения или продажи продукта, услуги или идеи ».

Деловой словарь имеет похожее, но более разнообразное определение. По их словам, реклама относится к

« Платное, не личное общение с общественностью о причинах, товарах и услугах, идеях, организациях, людях и местах с помощью таких средств, как прямая почтовая рассылка, телефон, печать, радио, телевидение и Интернет ».

Существует много типов объявлений, каждое из которых относится к определенной кампании или определенной части кампании.

Сегодня я расскажу только об онлайн-рекламе и о том, что нужно для ее создания.

Вот как может выглядеть онлайн-реклама:

Это руководство поможет вам разработать дизайн баннеров, листовок , брошюр, видеообъявлений или других элементов визуальной рекламы для онлайн-кампании.

Сначала давайте ответим на несколько вопросов:

Многие новички в маркетинговой индустрии полагают, что дизайн баннеров — это то, что вам требуется профессиональное программное обеспечение и профессиональные навыки дизайна. Это может быть правдой для определенных задач, но не для всех.

Например, разработка баннеров для рекламных кампаний в Интернете стала довольно простой задачей, если вы знаете, где искать и какие инструменты использовать. Это же правило относится к оформлению листовок и брошюр .

Таким образом, ответ — да, вы можете создавать профессионально выглядящие рекламные объявления онлайн, наш инструмент, доступный здесь, на Bannersnack, подтверждает это утверждение.

Вывод?

Создать рекламу онлайн в 2018 году проще, чем когда-либо, с помощью производителя онлайн-рекламы.

Какие форматы лучше всего подходят для интернет-рекламы?

Если вы используете средство для создания рекламных баннеров в Интернете, вам не нужно беспокоиться о форматах и ​​размерах.

Такие инструменты, как Bannersnack, постоянно обновляются в соответствии с последними техническими требованиями.

Однако, если вы планируете создавать свою рекламу в автономном режиме, я бы порекомендовал вам игнорировать Adobe Flash. Вместо этого попробуйте сделать баннеры HTML5 для большей совместимости. Фактически, HTML5 изначально совместим со всеми веб-браузерами, доступными сейчас.

Другой формат файла, подходящий для листовок и брошюр, — это PDF . Хотя для просмотра рекламы вам нужен сторонний просмотрщик PDF, большинство ваших клиентов, вероятно, уже установят его на свои устройства.

Кроме того, для статических баннеров традиционные графические форматы .JPEG и .PNG также могут подойти для вашей рекламы.

Как сделать рекламу и как хорошо в ней работать

Теперь, когда мы определили рекламу и изучили основы доступных форматов файлов, давайте вернемся к нашей основной теме и обсудим процесс создания.

Однако есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду, прежде чем вы сможете разработать и создать рекламу.

 Прежде чем анализировать, как создать рекламу, которая приводит к отличным результатам, вы должны начать с тщательного анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз как для компании, так и для продукта, который должен рекламироваться.

Короче говоря, рекламодатели называют эту деятельность SWOT-анализ .

Вы, очевидно, начинаете с анализа сильных сторон компании и продукта.

Что делает их уникальными? Каковы основные ценности, на которых может основываться вся рекламная кампания? 

Здесь вы также можете указать отношения с клиентами, ваши финансовые возможности и ресурсы, уровень заинтересованности сотрудников и так далее. Вам нужно знать основу, с которой вы начинаете свою кампанию, и этот шаг может дать вам именно то, что вам нужно, чтобы правильно ее настроить.

Затем вы можете продолжить тщательный анализ слабых сторон, представленных компанией, рекламируемых продуктов и возможностей для дальнейшего развития и роста. Когда вы анализируете возможности, вы также можете установить цели для кампании.

Наконец, вы также можете проанализировать угрозы, представленные конкуренцией и / или другими внешними факторами.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу вы можете прочитать эту очень информативную статью, опубликованную The Balance .

Какова цель вашей рекламной кампании? Каковы ваши основные цели? Ваши цели достижимы или нет? Вы также должны выполнить анализ этих вопросов и ответить на них с максимальной искренностью.

Исходя из того, что вы здесь настроили, вы можете перейти к следующему шагу и начать исследования.

Вы не можете считать себя готовым сделать рекламу, не проведя надлежащего исследования некоторых важных факторов, от которых зависит ваша кампания.

Например, важно знать рынок и его поведение. Изучите, как все изменилось за последние несколько месяцев, и что профессионалы прогнозируют на ближайшее будущее.

Знайте свою позицию на рынке, роль конкурентов, а также позиции. Узнайте, как они рекламируют свои продукты и постарайтесь не копировать свои кампании. Вместо этого вам нужно будет придумать что-то новое, что-то нестандартное, что-то, что заставит вашу аудиторию превратиться в клиентов.

Однако для этого вам также необходимо знать кое-что о типологии и личности вашего идеального клиента . Знайте, кому вы тоже адресовали свою рекламу. Какие устройства они используют? Каков их социальный статус? Каково их поведение в Интернете и как они делают покупки?

У кого больше шансов купить ваши товары или услуги? Ответ на этот вопрос — еще один важный шаг в настройке вашей рекламной кампании. Если вы хотите добиться успеха в разработке привлекательной рекламы, вам необходимо знать, кому вы ее адресовали.

Например, если вы продаете одежду для детей, вполне очевидно, что вашей целевой аудиторией являются родители, а может быть, бабушка и дедушка. Вам не нужно ничего делать с подростками, детьми или одинокими людьми. Таким образом, дизайн и копия текста будут привлекательны для выбранных демографических групп. Если вы также рассмотрите влияние рекламы, это определенно поможет вам выбрать вашего влияния.

Конечно, в зависимости от вашей отрасли и вашей ниши, здесь могут быть другие важные вопросы, такие как:

  • К какой демографической группе я обращаюсь со своими сообщениями?
  • Каков социальный статус моих клиентов?
  • Они молодые и безработные?
  • Они профессионалы из определенной ниши?
  • Они старые или нет?
  • Каков уровень их образования?
  • Где они живут?
  • Каковы их отношения с конкурентами?

Список вопросов может продолжаться вечно.

Здесь важно определить, какой из них — или, может быть, больше — соответствует вашим целям и ответить на них честно и объективно.

Как только вы это сделаете, вы можете перейти к следующему шагу.