ГРАФИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ПРЕИМУЩЕСТВА

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ПРЕИМУЩЕСТВА

Выбор правильного стиля для вашего рекламного ролика — это все равно, что впервые пойти в новый ресторан.

Вам вручают меню, где все звучит потрясающе … но вы не представляете, понравится вам это или нет.

То же самое с видео. Существует так много стилей — как узнать, какой из них больше всего подойдет вашему бизнесу? И кто из ваших клиентов получит наибольшее удовольствие?

Если бы это был ресторан, безотказным выбором было бы заказать куриное блюдо. И если мы говорим о видео маркетинге … это графика движения.

Почему? Это то, что мы собираемся показать вам сегодня!

В этой статье мы рассмотрим 5 ключевых преимуществ анимационной графики, которые делают ее эффективным выбором для видеомаркетинга, независимо от вашего бизнеса или отрасли.

И мы не подразумеваем выгоды исключительно с точки зрения стиля — хотя мы также рассмотрим это.

Самое главное, мы покажем вам, почему это выгодно отличать ваш бренд от конкурентов, привлекать потенциальных клиентов и убеждать их покупать.

Звучит неплохо? Тогда читайте дальше!

Заказать ГРАФИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК вы можете на сайте компании tz-animation.ru, скорее переходите к ним, если хотите продвижения вашего бренда!

1. подходит для любого бренда

Вы знаете, что внешность имеет значение.

В частности, очень важно, как ваш бренд выглядит для потенциальных клиентов. А если у вас тщательно продуманная эстетика, некоторые стили анимации могут конфликтовать с ней и создавать противоречивые впечатления для зрителей.

И отличительной особенностью графики движений является то, что вы можете сделать так, чтобы она выглядела в соответствии с вашим визуальным брендом довольно легко. Цветовая схема, внешний вид каждого элемента и поток анимации могут быть настроены и настроены до тех пор, пока ваше видео не будет выглядеть и чувствовать себя абсолютно правильно.

Кроме того, движущаяся графика выглядит более «формальной», естественно, потому что она менее управляема персонажами и менее карикатурна, чем многие другие стили. Это особенно ценно, если вы впервые начинаете заниматься маркетингом анимационных видео и не знаете, какова будет реакция зрителей.

Здесь важно отметить, что «формальный» и «подходит для любого бренда» не означает «универсальный». Конечно, сделать видео с движущейся графикой, которое выглядит уникальным, непросто — но то же самое верно для любого вида анимационного видео. , Или видео в прямом эфире, в этом отношении!

2. Он легко сочетается с другими стилями

Одно из менее очевидных преимуществ движущейся графики состоит в том, что она дает вам творческую свободу комбинировать и смешивать ее со многими другими видами визуальных эффектов:

  • Живое видео
  • Мультфильм анимация
  • Анимация доски
  • 3D анимация

и т.п.

Поэтому, если вы хотите рассказать историю об инновационном продукте, который решает острую, жгучую боль ваших потенциальных клиентов, вы можете объединить движущуюся графику с другим стилем, чтобы передать сообщение.

Например:

Допустим, вы продаете продукт SaaS, который помогает менеджерам проектов интегрировать два своих любимых программных инструмента, которые обычно не общаются друг с другом.

Было бы целесообразно, чтобы ваше маркетинговое видео открывалось с помощью мультипликационной анимации, которая настраивает персонажей, и главная проблема: отсутствие интеграции между двумя удивительными приложениями. Использование их вместе — огромная головная боль, которая стоит вашим клиентам времени и денег. Но приложения слишком полезны, чтобы не использовать.

Затем вы представите решение — ваш продукт. На этом этапе видео перейдет в сегмент движущейся графики и покажет, как именно работает ваш инструмент.

Как это настроить интеграцию, чтобы решить именно эту проблему. Как это настраивается для точных потребностей ваших клиентов. Как они могут полностью автоматизировать это и сэкономить сотни оплачиваемых часов на рутинном ручном труде, таком как заполнение электронных таблиц, индивидуальное программирование, звонки по телефону и отправка электронных писем.

Наконец, в последнем сегменте видео мы рассмотрим персонажей и наглядно представим, как ваше решение значительно улучшило их жизнь и помогло росту их организации.