10 вопросов, которые нужно задать себе перед выбором офисного помещения

10 вопросов, которые нужно задать себе перед выбором офисного помещения

Выбор офисного помещения может быть очень сложным, потому что ваше решение будет иметь много последствий для вашего бизнеса. Например, неправильное местоположение может стоить вам сотрудников или клиентов. Более того, вы должны основывать свой выбор на будущих потребностях вашей компании, а не только на текущей ситуации. Советуем вам сайт arenda-torg-ploshadi.ru, там вы сможете арендовать площадь в тц, оригинал здесь.

Учитывая, что арендодатели предпочитают условия аренды от трех до пяти лет, предприниматели должны тщательно рассмотреть эти вопросы, прежде чем подписать пунктирной линией:

Есть ли место для моей компании? 
Любая компания должна учитывать не только свои насущные потребности, но также рост и другие факторы, которые могут изменить требования к площади в течение срока аренды. Если вы не можете позволить себе занять дополнительное пространство, чтобы дать вам место для роста, попробуйте договориться о более коротком сроке аренды или добавьте формулировку к аренде, которая дает вам первое право вести переговоры по любому соседнему пространству, которое становится вакантным, говорит Джули Кларк, брокер с Commercial Space Advisors в Сиэтле и основатель SharedBusinessSpace.com, национального онлайн-каталога.

Это правильное место для моих ключевых сотрудников? 
Подумайте, где живут ваши ключевые сотрудники, и подходит ли им это место. Долгая и дорогая поездка на работу может подтолкнуть их к поиску работы в другом месте. «При рассмотрении вопроса о переезде вы, возможно, захотите, чтобы ваши ключевые сотрудники взвесились, чтобы вы не рискнули их потерять», — говорит Питер Ригуарди, президент нью-йоркского подразделения Jones Lang LaSalle , фирмы по коммерческой недвижимости.

Удобно ли расположение для клиентов? 
Вы также хотите, чтобы ваш офис был доступен для клиентов, так как транспортные расходы продолжают расти, и люди могут быть не так готовы путешествовать, чтобы покровительствовать вашему бизнесу. Если вы покинете городское место для более дешевого места в пригороде, подумайте, компенсируют ли более низкие расходы возможную потерю клиентов. По словам Ригварди, даже в эпоху видеоконференций и Skype важно, чтобы личные встречи были управляемыми.

Этот офис посылает правильный сигнал? 
Подумайте о сигнале, который вы хотите отправить, когда вы выбираете свое местоположение. Ваше офисное пространство будет намного больше, чем коллекция кабин; это также будет знаком для других о том, сколько денег вы зарабатываете. «Я видел, как компании тратят на щедрое пространство, которым они очень гордятся. Они приглашают клиентов посмотреть его, и клиенты задаются вопросом, платят ли они им слишком много за свои услуги», — говорит Ригуарди. С другой стороны, если вы не тратите достаточно средств, люди могут задуматься о финансовом состоянии вашей компании. 

Есть ли скрытые расходы, которые я не рассматриваю? 
Рассчитайте полную стоимость аренды помещения, коммунальных услуг, затрат на строительство, транспортные расходы и другие расходы, которые могут быть неочевидными. Поскольку могут быть скрытые расходы, Riguardi рекомендует нанять профессионального брокера, чтобы помочь вам понять ваши общие расходы. «Вы должны посмотреть на затраты, связанные с переездом, даже восстановлением пространства, из которого вы переезжаете», — говорит он.

Какова ситуация с парковкой? 
Важно учитывать количество парковочных мест в предложенном вами месте, а также потенциальные расходы для сотрудников и клиентов. Если парковка ограничена, есть ли место, где сотрудники могут парковаться, чтобы клиенты получали наиболее удобные места? По словам Кларка, переговоры по специальным тарифам для сотрудников и проверка парковочных билетов клиентов являются хорошими идеями, но они должны учитываться в вашем бюджете. «Если вашим сотрудникам или клиентам сложно и дорого парковаться, они могут быть не вашими сотрудниками или клиентами так долго, как вам бы того хотелось».

Соответствует ли офис ADA? 
Прежде чем выбрать здание, убедитесь, что арендодатель несет ответственность за соблюдение Закона об американцах-инвалидах, говорит Джейсон Хьюз, президент Hughes Marino, компании, представляющей интересы арендаторов в Сан-Диего. «Это может быть огромной ценой. Зачем играть в азартные игры?» Например, закон гласит, что двери в офисные люксы должны быть шириной не менее 32 дюймов и для их раскрытия требуется менее пяти фунтов силы, а ковровое покрытие в местах, открытых для публики, должно быть закреплено на полу кучей менее половины дюйм.